Найти тему
Кино-Панк

Фильмы 2018 года, разгромленные критикой, но заработавшие миллионы

Кадр из фильма «Веном»
Кадр из фильма «Веном»

О каждом выходящем в широкий прокат фильме публикуется сотня англоязычных и десяток российских профессиональных рецензий. Однако зрители практически не прислушиваются к мнению критиков и выбирают фильм, руководствуясь рекламой и заявлениями знаменитостей в сети и на телешоу. Этот материал посвящен действительно плохим фильмам, которые принесли авторам миллионную прибыль.

«Веном» (США, Китай, 2018)

Кадр из фильма «Веном»
Кадр из фильма «Веном»

«Веном» - один из примеров того, как авторитет кинокомпании душит гневные отзывы критиков. По данным IMDB 70% рецензий, посвященных фильму, носили отрицательный характер. Однако фанаты Marvel не обратили внимания на замечания журналистов и принесли в кассы кинотеатров более $400 000 000. В России эта история полностью повторилась, только сборы вышли в 11 раз скромнее.

Кадр из фильма «Веном»
Кадр из фильма «Веном»

Отрывок из рецензии, опубликованной нашим изданием:

«Если бы продолжение этой истории тянулось по другой, более реалистичной, линии, например, финальным эпизодом стало бы убийство журналиста в подъезде, то «Веном», определенно, претендовал бы на какую-нибудь премию, но студия, привыкшая к высоким сборам, изогнула сюжет под привычным, фантастическим углом».

«Великий уравнитель 2» (США, 2018)

Кадр из фильма «Великий уравнитель 2»
Кадр из фильма «Великий уравнитель 2»

Вторая часть «Великого уравнителя» с боем прорывалась к покрытию бюджета, к радости авторов, мексиканский, австралийский и европейский прокат вытянули фильм из финансовой ямы. В США процент отрицательных рецензий приблизился в 50%, а в России к 80%.

Кадр из фильма «Великий уравнитель 2»
Кадр из фильма «Великий уравнитель 2»

Отрывок из рецензии, опубликованной нашим изданием:

«В списке самых скучных и непростых для восприятия произведений за последние 400 лет «Великий уравнитель 2» на несколько позиций отстает от «Путешествия из Петербурга в Москву» Александра Николаевича Радищева. Только в данном случае под слоем «длиннот» и «тоскливостей» нет ни одной стоящей мысли – там гладкая стерильная поверхность».

«Слендермен» (США, 2018)

Кадр из фильма «Слендермен»
Кадр из фильма «Слендермен»

Фильм французского режиссера арабского происхождения Сильвена Уайта «Слендермен» - рекордсмен по количеству отрицательных рецензий. Из 62 отзывов, собранных IMDB, только в пяти о картине рассказывалось нейтрально. Тем не менее «Слендермен» заработал в прокате $50 000 000, окупившись в 5 раз!!

Кадр из фильма «Слендермен»
Кадр из фильма «Слендермен»

Отрывок из рецензии, опубликованной нашим изданием:

«Фильм откровенно слаб. Характеристики персонажей настолько размыты, что даже невозможно сказать, какой была та или иная героиня. Доброй, злой, ранимой или стойкой? Все они, как однотонная серая масса, перемещающаяся по сценам и без эмоций произносящая заученные фразы».

«Псы под прикрытием» (Великобритания, США, 2018)

Кадр из фильма «Псы под прикрытием»
Кадр из фильма «Псы под прикрытием»

Фильмы про говорящих животных редко становятся событием в мире кинематографа. «Псы под прикрытием» Раджа Госнелла - не исключение. Из 60 опубликованных рецензий, только 10 хвалили «Псов» - остальные жестко и безжалостно ругали. Тем не менее, фильм собрал около $40 000 000, окупив свой скромный бюджет в два раза.

Кадр из фильма «Псы под прикрытием»
Кадр из фильма «Псы под прикрытием»

Отрывок из рецензии, опубликованной нашим изданием:

«Конечно, никто не требует от условно детского фильма шекспировских полетов воображения, но сколоченная из шаблонов история, не противоречащая себе самой, — золотой стержень прокатного фильма. «Псам» до золота далеко, далеко и до графита».