Найти в Дзене
Автомобильный рай

Bricklin SV-1 на продажу и по хорошей цене

Казалось бы, рынок классических автомобилей скучен от боли и наполнен Мерседесом, BMW, отечественным производством и патологией . Иногда, однако, появляется что-то необычное. На этот раз это Bricklin SV-1 по выгодной цене. Одна из 50 худших автомобилей всех времен, согласно Times, ждет нового владельца в Силезии. Я полон восхищения человеком, который хочет продать такую ​​редкость из Соединенных Штатов. Даже низкой цены может быть недостаточно, потому что вряд ли кто-нибудь знает, что это такое. Отсюда, вероятно, игра в покер продавца, который выпустил SV-1 в узнаваемой категории «DeLorean». Кстати, это не такая далекая ассоциация. Bricklin и автомобиль из «Назад в будущее» сочетает в себе подобную историю неудач на рынке, качество обсуждения и предложения для Джона DeLoreana. В то время, когда он все еще работал на Chevrolet, он предложил сотрудничество Bricklin в поставке комплектующих. Не повезло. Вероятно, из-за сожалений после неудачных переговоров он решил создать свою собственн

Казалось бы, рынок классических автомобилей скучен от боли и наполнен Мерседесом, BMW, отечественным производством и патологией . Иногда, однако, появляется что-то необычное. На этот раз это Bricklin SV-1 по выгодной цене. Одна из 50 худших автомобилей всех времен, согласно Times, ждет нового владельца в Силезии.

Я полон восхищения человеком, который хочет продать такую ​​редкость из Соединенных Штатов. Даже низкой цены может быть недостаточно, потому что вряд ли кто-нибудь знает, что это такое. Отсюда, вероятно, игра в покер продавца, который выпустил SV-1 в узнаваемой категории

«DeLorean». Кстати, это не такая далекая ассоциация. Bricklin и автомобиль из «Назад в будущее» сочетает в себе подобную историю неудач на рынке, качество обсуждения и предложения для Джона DeLoreana. В то время, когда он все еще работал на Chevrolet, он предложил сотрудничество Bricklin в поставке комплектующих. Не повезло. Вероятно, из-за сожалений после неудачных переговоров он решил создать свою собственную бессмысленную машину с поднятыми дверями.

Появление дешевого Brickwall SV-1 на польском OtoMoto кажется видением прямо из сна коллекционера самых ошибочных автомобилей в истории. Автомобиль, который поступит в продажу в Польше, является одним из почти 3000 экземпляров единственной модели этого бренда, выпускаемой в Канаде в 1974-1976 годах. Bricklin SV-1 был разработан для удовлетворения нереальных требований - быть безопасным, спортивным автомобилем с футуристическими решениями, но в то же время дешевым.

Изображение из предложения на OtoMoto

В парах абсурда.

Однако первой скрипкой была безопасность. Само название модели было аббревиатурой от «Safety Vehicle one», и все доступные цвета были довольно яркими, и в каталоге они появились с префиксом «безопасный», например «безопасный зеленый». Как тень должна была защищать пассажиров - только основатель компании, Малкольм Бриклин знает. Вероятно, зеленый лак, используемый General Motors, уже не был безопасным. Bricklin SV-1 был оснащен бампером, который полностью поглощает энергию удара до 8 км / ч (5 миль / ч) - задолго до того, как федеральные правила в Соединенных Штатах заставили всех производителей использовать такое решение. Важное значение имеет также усиленная структура, защищающая пассажиров в случае рулона. Тем не менее, самой причудливой операцией, связанной с безопасностью, было отсутствие зажигалки - Малькольм Бриклин считал, что курение во время вождения вызвало несчастные случаи. Сегодня в машинах почти нет зажигалок, так что что-то могло случиться.

-2

Изображение из предложения на OtoMoto

Это не конец раритетов деликатности, предлагаемой в Силезии. Сама механика, хотя коллекция деталей из различных автомобилей, главным образом произведенная в Детройте, была довольно стандартной. Тело, прикрепленное к стальной пространственной раме, было изготовлено из стекловолокна и акриловой смолы. Это решение оказалось прекрасным примером выстрела в ногу. Из-за технологических недостатков необходимо было списать большое количество элементов. Процесс тестирования качества также был отличным. Элементы кузова были поражены 3-килограммовым молотом и проверили, разваливаются ли они.

Последней совершенной идеей была дверь, открытая с помощью пневматической системы. Вы должны подождать до 12 секунд, чтобы выбраться из Bricklin после нажатия кнопки. В то же время вы не можете закрыть одну дверь одновременно и открыть другую, потому что насос может сломаться. Если система в любом случае не сломана, это обычно так.
Все это привело к полному отрыву Brickliner SV-1, цена которого должна была быть увеличена почти в два раза по сравнению с предполагаемыми 4000 долларов, тем самым сдерживая клиентов. Качество не оправдало ожиданий, и производство было невыгодно.

-3

Изображение из предложения на OtoMoto

Частный театр любопытства у вас под рукой.

Теперь вы можете купить такого уродца. V8 от Ford, если вы считаете, что объявление находится в рабочем состоянии, подобно пневматической дверной системе. Однако это второе утверждение сомнительно, судя по тому, насколько низки «крылья» на фотографиях. Части тела расстилаются красиво и больше не содержат почти никаких линий. Кроме того, несколько оттенков цвета - я боюсь, что патчи, которые выглядят как окрашенные спрей, уже не могут быть просто «безопасным оттенком». Однако это должно спровоцировать цену - даже ниже, чем самые дешевые предложения в Соединенных Штатах, в которые, в конце концов, должны быть добавлены транспортные и таможенные сборы. Для действительно разумной суммы вы можете стать владельцем одного из самых бессмысленных автомобилей в мире.