Под ветвистой рябиной жила скамейка. Старая скамья и рябина, словно подружки, взявшись за руки, стояли рядом около входа в дом. Длинными ветками рябина прикрывала струганое дерево от палящего солнца и проливного дождя. Но скамья была такой старой, что вся покрылась трещинами-морщинами. Они пронизали всё её тело и счёт им был давно потерян.
Нашу улицу уже начала накрывать осень. Вечера становились холоднее, буйные ветра врывались во двор. Они кружились в быстром танце, срывая бельё с верёвок, проносились через теплицы и на прощание обнимали рябину. Она тихонько охала и опадала румянцем на морщины скамьи.
В ту осень мне исполнилось шесть лет. Мне хотелось иметь шиншиллу и гоночный автомобиль на радиоуправлении, как у Сашки с третьего этажа, и увидеть свою падающую звезду, чтобы загадать желание.
Мне не спалось. Накинув курточку и взяв плюшевого медведя Макса за лапу, я тихонько вышел на крыльцо. Вдохнул еще теплый ночной воздух, он был наполнен такими знакомыми степными ароматами. Захотелось сесть на скамейку, что я и сделал. Поджав под себя ноги, я устроился на старом дереве, чувствуя тепло, накопленное за день, всем телом. Это было моё любимое место во всем дворе. Я часто играл в тени дерева. Скамейку сделал мой дедушка, когда они только поженились с бабушкой, а рядом посадил рябинку. Скамья вышла очень удобной. Рябина со временем выросла и к моему появлению накрыла скамейку своими ветками, будто козырёк.
Я посмотрел на небо. Оно было покрыто миллионами звезд разной яркости, их было безумно много, и они висели так низко, что у меня захватило дыхание и закружилась голова. Казалось, что до них можно дотянуться, стоит только протянуть руку. Звезды ярко горели, образуя таинственный узор. Разглядывая звездные хитросплетения, я увидел её, ту самую, мою звезду! Это была доля секунды, но именно в этот момент я увидел, как она падает, оставляя за собой след, а потом исчезла…
Сегодня мне тридцать, у меня нет шиншиллы и нет того гоночного автомобиля, как у Сашки с третьего этажа. Я даже не знаю, правда ли падающие звёзды исполняют мечты. Ведь в тот момент я был так сильно околдован красотой звезды, что забыл прошептать желание.
Но всё так же рябина держит за руку старую скамью, еще сильнее склонив ветви. Идут подруги рука об руку через года, не изменилось ничего, лишь добавились морщины, да подкосилась нога. Те же ветра-проказники, взъерошив рябиновую макушку, гоняют по двору листья. Иногда выдается возможность присесть под заботливо раскинутые ветви, почувствовать тепло старого дерева под рукой и вспомнить то первое звездное чудо, которое подготовила для меня моя любимая скамейка.