Глупые аварии. Вы, зная почему они произошли - сможете их избежать.
Все водители когда то учились в автошколах. Все знают правила движения и стираются их выполнять. Если бы так не происходила, ездить было бы не возможно. Но аварии происходят и довольно часто. Почему? Потому что водитель как правило не задумывается об этом, не знает, что еси бы он сделал так а не так, то все бы обошлось.
Я решил сделать подборку, самых частых аварий, в городе и на трассе, в которые попадают водители, в основном конечно новички. Попадают часто не из-за незнания ПДД, а потому что не правильно оценил ситуацию, не доглядел, посмотрел не в ту сторону, поехал не подумав что...
По моим подсчетам, этих случаев набралось 40. Возможно по мере написания и обсуждения их получиться немного больше. В основном это мой собственный опыт (30 лет за рулем), + опыт моих друзей. В некоторые аварии я попадал сам, некоторых удалось чудом избежать, но "зарубка в мозгу" осталась. Надеюсь, вам эта подборка поможет избежать лишнего общения со страховыми компаниями и сбережет ваше здоровье, а может и жизнь.
Одна из моих первых аварий по глупости.
Я выезжаю со второстепенной полосы, на главную дорогу по касательной. Движение не плотное, и по главной дороге едет очень мало машин. Я подъезжая к перекрестку, оцениваю ситуацию и не вижу препятствий для выезда без остановки на главную.
Единственное, что меня напрягает, это Волга стоящая в данный момент на самом перекрестке, в попутном с моим направлении. По мере подъезда к перекрестку, я вижу что Волга начинает двигаться, т.е. ее все устроило и она начала проезжать перекресток.
Я тоже решил проехать его с ходу, накатом, поворачиваю голову в лево, еще раз убедиться что мне ни что не угрожает на главной. Никого нет. Повернув голову на полосу движения я вижу что Волга по какой то причине остановилась, наполовину выехав на главную, и я еду ей прямо в заднюю часть. Остановиться я не успел. Когда спросил у водителя Волги (женщина), почему она вдруг остановилась, она не смогла толком объяснить свой маневр - решила еще раз удостовериться, что никого нет.
Вывод. С тех пор, я никогда не еду накатом, если впереди есть автомобиль. Я притормаживаю, подъезжаю к перекрестку и даже не оглядываюсь, пока не увижу, что авто передо мной точно уехало. Только потом оценив ситуацию на главной дороге продолжаю движение.
Я часто вижу, точно такие же аварии именно в городе. На трассе сейчас, есть так называемые разгонные полосы, которые дают возможность не сразу выскакивать на скоростную полосу основной дороги.
Во что обошлось (кому интересно). Я ездил на одной из первых своих иномарок БМВ-5. Волге - помял бампер и багажник слегка. Ремонт Волги за мой счет - это не дорого тогда было. А вот моя разбитая блок-фара мне обошлась в цену не сильно б/ушной ЛАДЫ. Вот тогда я впервые оценил, что значит иметь иномарку и щелкать одним местом не вовремя.
Кому интересны дальнейшие сюжеты, может подписаться. Кому не жалко - спасибо за лайк.
Продажа авто на авторынке городов России, МНОГОНАДО.net