Huawei и Xiaomi забрали у корейцев более 13% рынка в сегменте топовых смартфонов поднебесной.
С начала прошлого года Samsung продолжает снижать позиции. Согласно изданию StraregyAnalytics за второй квартал 2018 года продажи корейской компании снизились на 10%. В третьем и четвертом 2% и 4% соответственно. Флагманы Galaxy Note 9 и Galaxy S9 не понравились китайскому потребителю.
Huawei давно укрепляет свои позиции. Третий раз она превзошла Apple по количеству проданных смартфонов. Имеет за своими плечами 32% рынка. Такой успехи обеспечили: флагман P20 и бренд средних смартфонов Honor. Стоит отметить, что в США Huawei не популярен. Это связано с претензиями со стороны спецслужб.
Xiaomi также уверенно развивается. Имеет 20% рынка мировых продаж и дышит в спину Apple.
Важно заметить: китайские бренды популярны в Индии и Китае. Страны с наибольшим населением.