Эту весьма сомнительную ситуацию, которая произошла не так давно, поручили расследовать нашему отделу в досудебном порядке. Это будет уроком каждому.
Сейчас многие оплачивают коммунальные услуги через банки, это и удобно, и быстро, а некоторые даже делают на это авто-платежи. История закручивается именно на этом. Как обычно, Надежда (так зовут действующее лицо в нашей истории), пошла оплачивать коммунальные услуги через банк, какой именно, думаю вы и сами понимаете. Обычно, рассказывает Надежда, очередь в банке большая, но благодаря тому, что есть диванчики, там удобно находиться, поэтому её не смущают очереди.
Примерно через 20 минут, подошла очередь талона Надежды. Она подошла к окну, подала все необходимые реквизиты и произвела оплату на 3800 рублей. Каково же было удивление Надежды, после того, как через месяц, ей пришло уведомление о не уплаченных счетах. Естественно Надежда сразу же пошла в банк, чтобы выяснить почему деньги не дошли. К сожалению она не сохранила чек, но в реестре оплаты, всё равно отображаются денежные перечисления сделанные Надеждой.
Оказалось, что в счетах были изменены 3 цифры, и деньги ушли на счёт неизвестной компании. Банк конечно же после разбирательств вернул денежные средства на счёт Надежды. Но тем не менее, остаётся непонятно одно, действительно ли это была ошибка кассира-операциониста? Или же намеренное мошенничество, которое она осуществляла на протяжении как минимум месяца? Надежда отказалась подавать заявление в полицию, потому что не нужны ей были эти разбирательства, ведь деньги вернули. Сотрудника, который производил эту оплату, со слов Надежды больше не было.
Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе всех схем и действий мошенников.
А каким образом вы оплачиваете коммунальные услуги?