5️⃣ Устраивайте конкурсы.
И трубите об этом везде. Приз должен быть интересным, а проведение честным и прозрачным. Обязательно сделайте отчет по проделанной работе с фото счастливчика вместе с подарком.
6️⃣ Внедрите CRM
Любой развивающийся бизнес требует систематизации, аналитики и контороля. Данный инструмент поможет разобраться с планированием рабочего дня, контролем качества оказываемых услуг и не оставит ни одного клиента без внимания.
7️⃣ Откройте филиал
Откройте новые магазины, кабинеты в других районах или в других городах. Возможно, кто-то очень хочет стать потребителем, именно ваших услуг, но не может из-за географического фактора.
8️⃣ Создать франшизу
Если вы считаете себя собственником уже вполне окрепшего бизнеса. Вам необходимо задуматься о построении более глобальной сети и дать возможность другим развиваться через ваш опыт, знания и ресурсы.
9️⃣ Спонсорство проектов
Круто, когда ваш логотип мелькает на телевидении, радио, пресбордах и о вас говорят со сцены более чем сотне зрителей. Это поднимет Ваш статус среди конкурентов, сделает бренд более узнаваемым и повысит доверии публики в разы.
1️⃣0️⃣ "ЛИД МАГНИТ"
Данный инструмент пригодится, если вы хотите не только взять email-адрес клиента, но и провести его по воронке. А также превратить «холодных», скептически настроенных лидов в «евангелистов» бренда и квалифицировать наименее осведомленных о вашем продукте людей.
1️⃣1️⃣ Партнерские акции
Делайте корпаротивные скидки сотрудникам других учреждений. Например, почему бы студии маникюра не сделать скидку медицинскиским работникам на услуги по уходу за руками. Все знают , что эта категория людей работает с дез.растворами и им это необходимо как воздух.
1️⃣2️⃣ Подарочные сертификаты
Скоро новогодние праздники, а там не за горами и 23 февраля и 8 марта. Большое количество людей будут ломать голову о том, что подарить близким. Упакуйте в сертификаты свои лучшие предложения и вперёд
1️⃣3️⃣ Создавайте предложения к определенным событиям в жизни клиентов. Например, почему бы фотографу не предложить бомбическую фотосъемку для новорожденного ребенка, его постоянной клиентки с хорошей скидкой. Или магазину по продаже мебели не сделать акцию для новоселов.
1️⃣4️⃣ Семейные предложения
Хорошо, когда есть постоянные клиенты и они обращаются к вам постоянно, но высшая степень доверия, это когда клиент ведет всю свою семью к вам Предлагайте семейные абонементы и увидите как все больше и больше народу будет появляться в вашей клиентской базе.
1️⃣5️⃣ Кэшбэк
Мощь данного инструмента только начала нарастать, большинство компаний уже внедрили данную функцию на свои сервисы, чем вы хуже?
1️⃣6️⃣ Возможность онлайн записи и онлайн оплаты услуг.
Здесь без комментарий. 21 век всё-таки.
1️⃣7️⃣ Детский уголок
Значимый фактор из серии "яжмать" не стоит это игнорировать, беби-бум значительно сказывается на свободном времени ваших прекрасных клиенток. Возможность привести ребенка и оставить его не надолго в компании мультфильмов и интересных игрушек, еще и под присмотром, может координально изменить численность клиентов в стенах ваших студий, магазинов и офисов и т.д.
1️⃣8️⃣ Установите Hot-wifi
Крутая штучка, будет ловить ваших клиентов в интернете, а вы сможете настроить рекламу максимально приближенную, именно к вашей целевой аудитории.
1️⃣9️⃣ День открытых дверей
Дайте возможность получить кусочек услуг бесплатно всем желающим. Конечно же не просто так, попросите что-нибудь взамен, например, посвятить вам пост в соц.сети с упоминанием о вас. Это значительно поднимет интерес публики к вашему аккаунту.
2️⃣0️⃣ Проводите полезные мастер классы.
Будьте нужными обществу, не пытайтесь продавать продукт, а воспитывайте потребность в продукте у потенциальных покупателей. Отдача будет куда больше, поверьте
2️⃣1️⃣ Развивайте личный бренд.
Паралельно вашему бизнесу, выстраивайте статус эксперта в этой области самому себе. Делитесь статьями, не бойтесь мелькать в журналах и телевидении. Это принесет большой плюс Вам и доверие к вашему бизнесу, т.к люди с большим доверием идут на людей.
2️⃣2️⃣ Размещайте рекламу в непривычных для вас местах. Если раньше вы брали только тв , радио и контекстную рекламу для вашего сайта, теперь попробуйте настроить гео-таргетинг в соц.сетях. Настраивали гео? Добавьте тематические интернет порталы. Разместитесь в местных журналах. Рекламных площадок сегодня очень много так, что можно подобрать и по ц.а и по ценовому фактору.
2️⃣3️⃣ Внедрите систему мотивации сотрудников
Если ваши сотрудники не заинтересованы в продаже, о каких продажах может идти речь вообще?
2️⃣4️⃣ Жертвуйте в благотворительные фонды или организуйте свой.
Отдавайте часть выручки на поддержание приюта бездомных животных, например. Это очень важно. Осознание клиента того, что через вас он может кому-то помочь...
2️⃣5️⃣ Допродажи
Еще не внедрили эту методику к себе? Поздравляю, вы потеряли львиную долю выручки.
Помните пирожки с вишней в Макдональсе?
2️⃣6️⃣ Разработайте УТП
Уникальное торговое предложение. А чем вы отличаетесь от своих конкурентов.
2️⃣7️⃣ Нативная реклама
Заказывайте статьи в журналах и на интернет ресурсах. Привлекайте блогеров.
2️⃣8️⃣ Сайты-купонаторы
Зарегистрируйтесь на таких сайтах и делайте иногда акции на привлечение новых клиентов.
2️⃣9️⃣ Ведите диалог с клиентами
Спрашивайте у публики, что им нравится, а что нет. Это поможет разобраться в том, что еще можно улучшить, проработать все возражения и дать клиентам поучаствовать в разработке именно тех услуг, которые нужны им.
3️⃣0️⃣ Делайте подарки клиентам
Маленькие сюрпризы , это же очень неожиданно и приятно, а положительные эмоции залог долгих отношений с вашим клиентом, ведь он обязательно захочет вернуться.
3️⃣1️⃣ Единый стиль
Разработайте бренд-бук и придерживайтесь этих правил. Т.к клиент запоминает не название компании, а эмоции которые испытал, смотря на Вас.
3️⃣2️⃣ Установите адекватные цены
Не завышайте и не занижайте их. Причины отказа от покупки могут быть именно из-за высокой или слишком низкой цены.
3️⃣3️⃣ Качество
Самое важное и значимое. Какой бы не была ваша маркетинговая стратегия, если качество подводит, вас не будут покупать.
3️⃣4️⃣ Анализируйте конкурентов
Ваши конкуренты тоже стараются и стремятся развиваться. Не забывайте об этом️...
3️⃣5️⃣ Нулевой момент истины (первое мнение о вас, самое точное)
«Сегодня, когда потребители слышат о товаре, их первая реакция такова:
'Дай-ка я посмотрю об этом в Интернет.'
Таким образом, они отправляются в путь открытий: о продукте, об услуге,
о проблеме, о возможности.
Сегодня вы находитесь не позади конкурентов. Вы не позади технологии.
Вы находитесь позади вашего потребителя.»
- РИШАД ТОБАКОВАЛА
ДИРЕКТОР ПО СТРАТЕГИИ И ИННОВАЦИЯМ
VIVAKI
3️⃣6️⃣ Планирование
Учитесь ставить задачи и решать их.
3️⃣7️⃣ Делегируйте
Необходимо понять кто вы: Вы все-таки руководитель или продавец?
Не бойтесь отдавать часть функций другим людям. И спрашивать с них.
3️⃣8️⃣ Учитесь быть гибкими
Узнавайте новое, не только в сфере вашего профессионального профиля. Но и в сфере продвижения любого бизнеса. Ведь те фишки, которые действуют сегодня не факт, что будут действовать завтра.
3️⃣9️⃣ Обучайте персонал техникам продаж
Чем больше ваш сотрудник знает о том, как продавать, тем успешнее он будет, все просто)
4️⃣0️⃣ Любите свое дело и свой продукт
Если вы не фанат того, что предлагаете другим. Почему другие должны полюбить это?