Торговая марка «Escalada» вывела на рынок стильно оформленный ежедневник «датированный» с вырубкой блока по месяцам.
Ежедневник дополнен мотивирующими цитатами из нескольких книг известнейшего в России бизнес-тренера, специалиста по лидерству и ораторскому искусству Радислава Гандапаса.
Характеристики ежедневника от «Escalada»:
- твёрдый переплет с запаянным краем без поролона;
- блинтовое тиснение;
- скругленный корешок и закругленные углы переплета;
- размеры - 126х174 мм;
- 176 листов;
- тонированный офсет и печать внутреннего блока в две краски;
- перфорация углов внутреннего блока;
- необходимая справочная информация;
- закругленные углы внутреннего блока;
- запечатка форзаца пантоном;
- два ляссе;
- каптал и индивидуальная ПЭТ-упаковка.
Информация о бренде
Бренд Escalada создан в 2006 году для выпуска офисной продукции премиум-класса. В коллекциях выпускаемых ежедневников и планингов Escalada используется только качественная бумага и переплетные материалы. Продукция выполнена с учетом всех технологий, необходимых для сегмента премиум-класс.
Источник - https://kanzoboz.ru/news/ejednevnik_datirovannyiy_s_vyirubkoy_bloka_po_mesyatsam/