Найти в Дзене
Денис, посоветуй

Тай Шеридан о «Первому игроку приготовиться» и «Людях Икс»

Режиссер Стивен Спилберг представил адаптированное по книге Эрнеста Кляйна научно-фантастическое приключенческое кино "Первому игроку приготовиться", действие которого происходит в 2045 году и следует за Уэйдом Уотсом (Тай Шеридан), избегающего реальную жизнь внутри OАЗИСа, захватывающей виртуальной вселенной, где большая часть человечества проводит свои дни, живя в образе аватара, который они выбирают, и ограниченного только собственным воображением. ОАЗИС был создан блестящим и эксцентричным Джеймсом Холлидэем (Марк Райленс), который включил в него трехуровневый конкурс, чтобы найти достойного наследника своей огромной корпорации и подарить ему полный контроль над этим виртуальным миром. Уэйд и его друзья, называемые «High Five», принимают вызов и становятся на опасный путь.

Collider поболтал с актером Шериданом о том, какой бы аватар он себе хотел, что почувствовал, когда, наконец, увидел своего персонажа в готовом фильме, почему каждый день на съемочной площадке был забавным и что думает о фильме его семья. Он также рассказал о подходе к фильму "Люди Икс: Темный Феникс", в котором он играет Циклопа, и почему он так волнуется в ожидании этого фильма.

-2

Этот фильм такой веселый! Должно быть здорово, когда можно в одном фильме смешать сразу столько жанров.

Точно! Я думаю, что у этого фильма был потенциал стать чем угодно. Честно говоря, это была, наверное, одна из величайших проблем для Стивена [Спилберга], Зака [Пенна] и Эрни [Кляйна]. Союз этих парней, выяснивший, как подавать эту историю и направлять таким образом, что бы это не выглядело солянкой, для меня удивителен. То, что они достигли в фильме, превосходит все, что я мог себе представить.

Мы увидели аватар, который выбрал твой персонаж, а ты сам бы каким хотел себя увидеть?

Трудно сказать, кем я хотел бы быть. Думаю, я определенно хотел быть кем-то другим.

Хочешь быть нечеловеком?

Да, конечно! Почему нет? По крайней мере, немного. Я не знаю. Если бы я мог быть аватаром и перешел в социальное виртуальное пространство, я бы попытался стать моим аватаром из фильма, почему бы и нет? У него уже есть взлохмаченные волосы.

-3

Когда вы впервые увидели, как выглядел ваш аватар, это не было немного сюрреалистично, такой взгляд на себя со стороны?

Хороший вопрос. На съемках уже была готова версия Эйч, Шо, Дайто и Артемиды, хотя и немного другие. Все эти аватары не были полностью завершены, но были очень, очень близки к тому, какими они выглядят в фильме. В режиме реального времени, когда мы снимали захват движения, мы были внутри программы, и они синхронизировали наши движения с аватарами, мы могли видеть, как управляем нашими аватарами на 2D экране.

Могли видеть, как они гуляли в окружении, в котором они будут ходить в фильме. Но – кроме моего аватара. У меня была одежда и волосы Парсифаля, но у меня было очень человеческое лицо. Это было в основном мое лицо. Мой аватар был последним, и я не видел его до декабря. Я на самом деле увидел его в первый раз вместе со всеми, во втором трейлере, когда он вышел. Я был в Бразилии и я смотрел на экран: «О, это мой аватар. Я не могу понять, как он выглядит, но думаю, он классный ». Это было сложно, потому что они пытались найти баланс между человеком и кем-то другим. Я думаю, идея заключалась в том, чтобы он был самым человечным из всех, но они не хотели, чтобы его все же воспринимали как человека.

Многие актеры говорят, что им трудно смотреть на себя на большом экране. Легче ли вам смотреть на своего аватара?

С детства я всегда был одержим анимацией. Анимация - это один из жанров, где я чувствую, что могу смотреть фильм и думать о нем, или же отключиться и смотреть его как зритель. Как актер, я всегда задавался вопросом: как будет выглядеть анимированный персонаж с твоим голосом, и не окажется ли он отделенным от изображения. Мне понадобилась секунда, чтобы забыть, что этот персонаж был просто анимацией с моим голосом. Мне было намного легче смотреть, потому что у нас есть сходство, но он не похож на меня.

-4

В этом фильме вы делаете много сумасшедших вещей. Присутствовало ли веселье на съемочной площадке и думали ли вы: «Это похоже на то, что я ожидал от фильма Спилберга»?

Каждый день был супер-веселым, буквально. Я был так взволнован перед началом работы с нашей командой и остальными актерами, а также вместе со Стивеном, и постоянно задавал ему вопросы. Каждый день был новым вызовом, но с трудностями вы учитесь и развиваетесь. С этим фильмом я вырос как актер и как человек, и приобрел много знаний в области кинопроизводства в целом. Этот фильм дал мне так много, и, в свою очередь, я надеюсь, что это даст всем остальным столько же, сколько и мне.

В этом фильме прекрасный посыл. Я надеюсь, что для всех зрителей фильм велик по масштабам и размаху, ведь это сумасшедший приключенческий фильм, но это тоже очень человечная история, и в ней есть что-то, что каждого может привязать к ней. Этот фильм для всех, и это меня восхищает. На «Комик-Коне» Стивен сказал: «Чтение этой книги для меня было самым крутым «флеш-форвардом», потому что она устремлена в будущее, которое на самом деле не так далеко от реальности, и это было самое крутое из воспоминаний о всей культуре 80-х, от кино до компьютерных игр».

Я думаю, что ОАЗИС, который является виртуальным миром, безграничным и цифровым, выступает как метафора для социальных сетей и некоторых цифровых платформ, которые мы все имеем в 2018 году. В ОАЗИСЕ вызовы заключаются в следующем: «Как вы балансируете между цифровым «я», вашим виртуальным профилем, и вашим реальным «я»?» Я думаю, что в социальных сетях, а также в цифровых медиа, не существует правил, установленных сразу, и мы все вместе пытаемся придумать их, равно как и персонажи этого фильма.

У меня есть 17-летняя сестра, у нее есть социальные сети, и я наблюдаю, как она проходит через это. Хотя мне нравится идея, что мы все можем быть подключены к сети в любой точке мира, и можем отправить кому-то сообщение и связаться с кем-то из того места, где находимся, есть много опасностей, которые возникают вместе с этим. Там очень много грязи. Людей может сильно засосать в цифровой мир, и они воспринимают себя и других в социальных сетях, несколько иначе, чем в реальной жизни.

-5

Моя сестра была на предварительном показе в SXSW, она подошла ко мне после фильма и сильно обняла. Нам тяжело с ней общаться. Ей нелегко угодить, и она сказала: «Мне очень нравится этот фильм, потому что он говорит со мной о том, кто я». У меня тоже было это чувство, и у моих родителей, и моих дедушки и бабушки. Он поражает людей на эмоциональном уровне, людей из разных поколений, этот фильм универсален.
Одна из основных тем для меня в этом фильме, - это принятие себя таким, какой ты есть. Каждый должен чувствовать себя комфортно в своей собственной коже. Существуют ли социальные стандарты, противостоящие этому – не имеет значения. Потому что люди, которые любят вас за то, кто вы есть, будут любить вас всегда, и вы должны любить себя. Это то, с чем сталкиваются люди, потому что вы постоянно сравниваете себя с другими. Мы все это делаем. Этот фильм говорит со мной таким образом, и я думаю, что он будет говорить со всеми остальными точно так же. На поверхности – это приключенческий фильм, но этот элемент делает его настолько сложным и красивым.

-6

У тебя также грядет "Люди Икс: Темный Феникс". Как бы ты описал тон фильма, так как ожидается, что это будет нечто иное, чем то, что мы видели раньше?

У всех была одна идея о том, чтобы сделать фильм больше, чем серьезная драма или супергеройское кино. Вселенная фильмов «Marvel» постепенно стареет, все фильмы выглядят и работают одинаково. Мы хотели встряхнуть кино в этом смысле и придерживаться другого подхода. Саймон Кинберг, который написал последние три части "Людей Икс", поставил "Темного Феникса", и я думаю, что это будут другие "Люди Икс", совсем не похожие на то, что вы видели раньше.

-7

Оригинал