Найти тему
Гаражный вестник

«Камикадзе» — 3 цилиндра, 2 такта, 748 см³

Tobias Guckel — один из лучших кастомайзеров Германии. И вы о нем, скорее всего, никогда не слышали. Тобиас базируется в крошечном баварском городе Раппенхоф, строит байки вот уже 25 лет, и из-под его «пера» может выйти что угодно — от безупречной реставрации классики до шоу-стопперов из Harley.

Тобби справа
Тобби справа

Этот мот — последнее творение Тобиаса, винтажный хулиган из Kawasaki под названием «Камикадзе».

-3

Рама — от Kawasaki H1, одной из самых быстрых серийных машин 1970-х годов. Мотор — двухтактная мясорубка на 748 см³ от Kawasaki H2 (в терминах классических мотоциклов его описывают как «двухколесный эквивалент Sex Pistols»).

-4

Чтобы взбодрить мотор еще больше, Тобиас прикрутил к нему карбы Mikuni VM34 и оркестр настроенного выхлопа от Jolly Moto. Эти резонаторы — просто произведение искусства, но держу пари, что вашим соседям они резко разонравятся уже на холостых.

У байка ярко выраженный ретро-характер, усиленный жгучей краской, но многие узлы тут современные или кастомные. Управляемость никогда не была сильной стороной «троек» Кавасаки 70-х, поэтому Тобиас установил современную подвеску.

-5

Вилка, маятник, тормоза и колеса — Suzuki GSX-R1100, траверсы — кастом, а стоковая рама H1 переделана для большей жесткости и «прозрачности». Резина — Michelin Pilot 2.

Бак стоковый, но сиденье и «хвост» новые. Задний фонарь спрятан в задорный «дактейл». Это, пожалуй, самая тонкая деталь на всем мотоцикле, но она играет немаловажную роль в формировании образа.

-6

Подписывайтесь на канал и жмите «мне нравится», чтобы видеть больше подобных статей (это не мне надо, так Дзен работает).

-7

Перевод материала Bikeexif
Фото —
Christian Haasz

Авто
5,66 млн интересуются