Найти в Дзене
Nerf this gameblog (архив)

Red Dead Redemption 2: интересные факты о создании игры

Принес вам немного занятных выдержек из американского еженедельника New York Magazine, где Дэн Хаузер, соучредитель Rockstar, и по совместительству творческий директор, привел несколько фактов, о том, как создавалась Red Dead Redemption 2.

Работа над игрой началась еще c 2011 года. Начались переговоры и обсуждения с Rockstar San Diego (бывшие Angel Studios) о том, как должна выглядеть игра и что за персонажи в ней будут. К концу лета того года у него появились только грубые наброски сюжета и его очертания. К осени 2012 были написаны сценарии для большинства миссий и начались бесконечные обсуждения с представительствами студий Rockstar по всему миру: геймдизайнерами, художниками, отделом анимации... Во время этих видеоконференций Дэн, исполнял каждую роль персонажа, при том, что об актерском мастерстве он знал только из пары школьных уроков. Директор motion-capture Роад Эдж говорил, что идеальной актерская игра была тогда, когда персонажу передавалась вся энергия Дэна.

-2

Финальный сценарий RDR 2 составляет 2000 страниц. Но если туда включить побочные миссии и диалоги он составит громадную стопку листов высотой почти в 2,5 метра. После того как сценарий был готов, 2200 дней заняла работа с актерами по захвату движений и записи голосов. Для сравнения: при работе над GTA III на это ушло 5 дней.

-3

Если говорить о кастинге, то всего было задействовано около 1200 актеров. Из них 700 были с диалогами. Дэн Хаузер считает, что их студия является крупнейшим работодателем для актеров Нью-Йорке с точки зрения количества людей. Перед съемками захвата движения были репетиции с актерами по 4 часа четыре дня подряд. "Мы хотели, чтобы финальный процесс съемок был максимально эффективным, так как мы тратим на них очень много денег."

Rockstar стараются не приглашать на роли знаменитостей, не из-за гонораров, а из-за того, что у них были печальные случаи, когда знаменитые актеры качали права. Так, с покойным Бертом Рейнольдсом возник конфликт при озвучке сцены в Vice City. Закончилось все это тем, что Рейнольдс закричал:"Уберите этого англичашку(Дэна Хаузера) отсюда!" При сотрудничестве с рэпером Чаком Д во время создания GTA: San Andreas, тоже были проблемы. Единственный известный актер в RDR 2 - Грэм Грин, номинант на "Оскар" за роль второго плана в фильме "Танцующий с волками", и то, в игре она у него эпизодическая.

-4

Из Red Dead Redemption 2 много что вырезали. Дэн Хаузер поясняет, что на протяжении игры у главного героя намечалось две любовных линии. Но в конце концов, разработчики решили, что одна из них не идеальна и просто избавились от нее, вырезав попутно 5 часов геймплея, связанного с этой сюжетной веткой. Удалены были также миссии, которые не вписывались в общую картину и были лишними. Так, например сцена в поезде, где Артуру пришлось иметь дело с охотником за головами, была также "выпилена":"Сначало это смотрелось круто, а потом нет. Каждый потерял какой-то кусочек игры, который ему нравится."

В окружающем мире тоже все будет идти своим чередом. Разработчики обещают максимальную естественность.
В окружающем мире тоже все будет идти своим чередом. Разработчики обещают максимальную естественность.

В общей сложности в игре было сделано около 300 000 анимаций, 500 000 строчек диалогов и несчетное количество строк кода. Для каждого рекламного ролика RDR 2 было сделано по 70 версий. До приключений в новом мире осталось всего ничего, друзья. У меня предзаказ уже оформлен. Уж кто-кто, а эти ребята свои обещания выполняют.

Большое спасибо, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, чтобы узнать больше новостей из игровой индустрии! Обратная связь: VK группа/Facebook/Twitch.