Найти в Дзене
НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА

Почему нельзя лить 100-ку в обычный двигатель

Очень на многих заправках в больших городах появился не так давно бензин под маркой АИ-100. Что за топливо и стоит ли его рассматривать в качестве основного для своего автомобиля? Расскажу о своем опыте. Был у меня обычный автомобиль со вполне себе стандартным двигателем объемом 1,6 литра. Правда с турбинкой. Очень живенький такой автомобильчик. Отлично разгонялся и всё было в нём хорошо. Но после года эксплуатации в режиме многомиллионного города с пробками, светофорами и средней скоростью 35 километров в час, начал загораться чек и обороты двигателя стали нестабильны, появилась детонация. Однажды он просто не завёлся. Я отправился на эвакуаторе прямиком в сервисный центр. Долго шаманив возле своего пациента, мастер вынес вердикт. Режим движения, в котором эксплуатируется автомобиль не соответствует тому, для которого был спроектирован. Что же делать!? - спросил я. Залейте 100-ку и дайте ему под хвост, оборотов около 6000 тысяч. И всё пройдёт. Понять мой скептицизм я думаю было можно.

Очень на многих заправках в больших городах появился не так давно бензин под маркой АИ-100.

Что за топливо и стоит ли его рассматривать в качестве основного для своего автомобиля?

Расскажу о своем опыте.

Был у меня обычный автомобиль со вполне себе стандартным двигателем объемом 1,6 литра. Правда с турбинкой. Очень живенький такой автомобильчик. Отлично разгонялся и всё было в нём хорошо. Но после года эксплуатации в режиме многомиллионного города с пробками, светофорами и средней скоростью 35 километров в час, начал загораться чек и обороты двигателя стали нестабильны, появилась детонация.

Однажды он просто не завёлся.

Я отправился на эвакуаторе прямиком в сервисный центр.

Долго шаманив возле своего пациента, мастер вынес вердикт.

Режим движения, в котором эксплуатируется автомобиль не соответствует тому, для которого был спроектирован.

Что же делать!? - спросил я.

Залейте 100-ку и дайте ему под хвост, оборотов около 6000 тысяч. И всё пройдёт.

Понять мой скептицизм я думаю было можно. Но я решил попробовать.

30 литров АИ-100 на одной из столичных заправок и выезд за город.

К концу второго часа езды автомобиль проснулся и восстановил свой заводской характер. Теперь я периодически повторяю этот трюк. Но не часто. Ведь сам автопроизводитель не рекомендует такую практику в идеальных условиях от которой моя эксплуатация далека. Это может привести к поломкам в двигателе. И это будет на вашей совести.

Но среди автолюбителей есть и другой опыт. О нём я напишу в следующей статье. Читайте в следующих выпусках!