По статистике женщины тратят 30% своего дохода на товары и услуги по уходу за собой. Для России это огромная индустрия, на которой можно неплохо развить собственный уголок красоты и здоровья. Как вы уже догадались, сегодня мы решили рассмотреть сайты для салонов красоты. Формат «трех советов» уже полюбился многим, поэтому приступим:
1. Ни при каких обстоятельствах никак нельзя забрасывать сайт. Лучше работать совсем без сайта, чем встречать посетителей слабым или устаревшим дизайном. Недостаточное внимание к этому аспекту может отпугнуть клиента, который УЖЕ шел именно к вам!
2. Подробное описание процедур и их преимуществ. Используя очередное модное название процедуры, разные салоны красоты не всегда имеют в виду одно и то же. Сюрпризы в этой отрасли крайне неуместны, поэтому не упустите момент и опишите содержание ваших услуг. Это позволит обосновать преимущества перед конкурентами и сократит нагрузку на телефон вашего администратора.
3. Сочные и живые фотографии салона и его оборудования. Ваши клиенты должны быть привязаны не к конкретному мастеру, а к атмосфере, которую дарит ваш салон. Поэтому создавайте эту атмосферу заранее, еще до реального визита клиента.
Каждый бизнес в сфере красоты имеет собственную фишку и стиль, на который опирается. Это не просто мишура, а необходимое условие выживания! И ваш стиль просто необходимо отразить на сайте. Увлекаясь красотой собственного бренда, не забывайте уделить внимание уровню компетенции сотрудников и техническим возможностям вашего центра.
Сделать, чтобы было красиво, можно в веб-студии Haters. Нам будет приятно прикоснуться к прекрасному, а вы будете уверены в том, что ваш сайт обязательно приведет новых клиентов.
Выбирайте лучшее, узнавайте новое вместе с Haters.