Найти тему
5,3K подписчиков

Фарш говяжий от Черкизово. Мое разочарование!

1,4K прочитали

Сегодняшний обзор я решила посвятить готовому фаршу из магазина.

На что потратить 4 рубля в Пятерочке? Сырки творожные по смешной цене.

Товары на кассе. Почему стоит подумать прежде чем их покупать.

Почему я больше не покупаю курицу в Магните.

Очень давно я не покупала готовый фарш. А тут что - то захотелось котлет, забежала в Магнит. Выбора особого в пятницу вечером не было и я купила то что было - фарш говяжий 400 грамм от Черкизово. Шел он по акции. Но и без акции фарш недорогой.

Упакован в черный пластиковый лоток с подложкой. Фарш свежий, цвет приятный.

Сегодняшний обзор я решила посвятить готовому фаршу из магазина.   На что потратить 4 рубля в Пятерочке? Сырки творожные по смешной цене.   Товары на кассе.

Меня смутило отсутствие запаха. Он не пах не то что говядиной, фарш не пах совсем. Ну ладно, хоть не тухлый и то хорошо! Перемолот он очень мелко, жира мало. Никаких комочков, жилок - ничего такого нет.

Сегодняшний обзор я решила посвятить готовому фаршу из магазина.   На что потратить 4 рубля в Пятерочке? Сырки творожные по смешной цене.   Товары на кассе.-2

Стала я замешивать фарш на котлетки. Такое чувство, что это не фарш (как мы привыкли его видеть), а густая масса из непонятно чего. Но котлет я все же налепила. Котлеты без вкуса и запаха мяса! По другому я не могу их назвать. Я не знаю из чего сделан этот фарш (хоть на упаковке и написано, что говядина), но говядина там если и есть, то ее очень мало! Единственный плюс это то, что фарш не жирный.

Сегодняшний обзор я решила посвятить готовому фаршу из магазина.   На что потратить 4 рубля в Пятерочке? Сырки творожные по смешной цене.   Товары на кассе.-3

Брать его я больше не буду. Хоть цена у него и низкая, но я лучше перекручу кусочек мяса и получу котлету, а не безвкусную лепешку. Я фарш от Черкизово не рекомендую!

А какой фарш покупаете вы? Делитесь качественными производителями!