Деревянные седла, сварные рамы, необычная конструкция, в общем все по принципу глаза боятся, а руки делают - это о кастомайзинге. Слово как не трудно догадаться зарубежное, оно означает настройку или индивидуальную подгонку. Причем существует кастомайз и автомобилей и одежды, но чаще всего говорим кастом подрозумиваем мотоцикл. Кастомайзинг зародился в Америке после второй мировой войны, когда молодежь поняла что надо бы направить свою энергию в мирное русло. Причем чтобы это было не только красиво, но и ездило. Главное отличие кастома от тюнинга в том что собирается изделие с нуля. В нашей стране в середине 90-х произошёл исторический переход от перепиливания УРАЛОВ которым занимались очень многие от безисходности, то есть нужен мотоцикл, хочется красивый, но где взять нечего купить нельзя ещё было пока, а крылья хочется как у - "Indian", а вилку с большим углом наклона и тогда наши кастомайзеры брали и делали все своими руками, среди них например такие шедевры как "ВОРОН" или "СИБИРЬ", сверкающий белый байк, похожий на Русскую борзую и украшенный россыпью полу драгоценных камней. Однако ценность "СИБИРИ"не в рюшечках, а в особенностях конструкции, его проектировали и собирали двадцать восемь человек, причем собирали с нуля в этом и есть главное отличие кастома.
Модель : Сибирь Мастерская Егоров и К
Двигатель - Rev-Tech 110
Трансмиссия - Rev Tech 6 с
Привод - Ремень
Рама - Сибирь, Егоров и К (3-я модификация)
Крылья, бак - Ben Van Berlo
Выхлоп - Егоров и К
Колеса:
Перед - 21Х215, ступица Торыч
Зад - 18Х200 80 спиц
Тормоза - PM сзади 4, спереди 2х2
Диски - PM
Седло - La Perra + Егоров и К
Траверсы:
Верхняя - Острог
Нижняя - сток
Вилка - Paugucho
Руль - Сибирь, клипон
Ручки - оргстекло, инкрустированные топазами, Егоров и К
Ножки, рычаги - Егоров и К