Найти в Дзене
Ирина Шурина

Как развить мышление у ребёнка с помощью рисования?

Опасаясь препятствовать их творчеству, мы склонны избегать обучения детей рисованию. Но они получают информацию от всех вокруг них, и многие хотят научиться рисовать. Почему препятствуйте им flounder когда мы можем обеспечить положительные модели? Как мы подходим к обучению детей рисованию? Это зависит от того, на какой стадии развития они находятся, и, конечно, каждый ребенок индивидуален. Этапы развития: должны ли мы вмешиваться? Первый Визуальный Язык. Из книг с картинками малыши узнают, что формы имеют имена и представляют объекты. Они начинают помечать знакомые формы, найденные в их каракулях, затем начинают использовать простые формы для создания простых объектов, особенно граней. Зрительная Система Расширяется. Как дети становятся старше, они добавляют детали и сложность их рисунки. Грани присоединяются к телам и находят способы представления большего количества объектов. Около 5 лет, в зависимости от ребенка, в смысле картина, дома, деревья, и семьям, рассказывать знакомые исто

Опасаясь препятствовать их творчеству, мы склонны избегать обучения детей рисованию. Но они получают информацию от всех вокруг них, и многие хотят научиться рисовать. Почему препятствуйте им flounder когда мы можем обеспечить положительные модели?

Как мы подходим к обучению детей рисованию? Это зависит от того, на какой стадии развития они находятся, и, конечно, каждый ребенок индивидуален.

Этапы развития: должны ли мы вмешиваться?

Первый Визуальный Язык. Из книг с картинками малыши узнают, что формы имеют имена и представляют объекты. Они начинают помечать знакомые формы, найденные в их каракулях, затем начинают использовать простые формы для создания простых объектов, особенно граней.

Зрительная Система Расширяется. Как дети становятся старше, они добавляют детали и сложность их рисунки. Грани присоединяются к телам и находят способы представления большего количества объектов. Около 5 лет, в зависимости от ребенка, в смысле картина, дома, деревья, и семьям, рассказывать знакомые истории, и символ-библиотека делает свою работу хорошо.

Обнаружение Ограничений. Проблемы начинаются примерно в 10 лет, когда реальность и внешность становятся важными. Взлетающая ракета или красивое платье или лошадь выглядят неправильно-символический язык больше не работает.

Некоторые дети становятся одержимы рисованием мелких деталей на этом этапе. Некоторые из них будут делать много рисунка в попытке получить это право, и большинство сдастся с отвращением.

обращаться с осторожностью. Рисунки представляют детский опыт окружающего мира. Мы должны быть осторожны, чтобы не сделать это недействительным, как мы реагируем.

Неуместные ответы могут включить:

Навязывание наших собственных рассказов-наших историй или идей - на рисунке, например: "О, это хорошая собака. Ах, это конь? Ну, это выглядит как собака...".

Критика отсутствия реализма или нереалистичных ожиданий. Вы заметили, как мы всегда ожидаем, что дети будут рисовать по памяти даже те вещи, с которыми они могут быть совершенно незнакомы?

Для детей постарше критика реализма. Мы могли бы назвать их неловкие попытки реалистичных деталей "теснотой" и оплакивать потерю детской наивности.

Конечно, мы боимся, что можем помешать естественному творчеству ребенка, но важно помнить, что если детей не научить рисовать, их творчество умрет естественной смертью.

Художественные навыки-рисование, живопись, лепка того, что вы видите - можно и нужно учить детей. Вы должны знать правила, Прежде чем вы можете нарушить их: никто не предложит, что вы можете играть большую музыку без многолетних уроков музыки. Но почему-то они не применяют ту же логику к искусству.

Как Вы помогаете ребенку научиться рисовать?

Во-первых, узнайте о рисовании для себя. Разница между рисунком квадратного дома с 4-квадратными окнами и дымоходом и рисунком "реальной" формы дома-это огромный скачок в понимании. Научиться рисовать-это гораздо больше о том, чтобы видеть, чем делать отметки на бумаге.

Это важно: чтобы научить ребенка видеть это, вы должны сначала узнать об этом сами.

Сделайте несколько уроков для начинающих самостоятельно или посетите класс рисования в местном художественном центре.

Читайте Бетти Эдвард " рисунок на правой стороне мозга."

Вы должны понимать, как художник видит мир, чтобы способствовать этому видению в вашем детстве.

Не ждите мгновенных результатов. Процесс обучения рисованию длительный и часто измеряется годами, в зависимости от мелкой моторики ребенка и его когнитивного развития. Слишком быстрое нажатие на ребенка приведет только к несчастью для всех заинтересованных сторон. Нежное воспитание позволит расцвести их природному таланту.

Учитесь слушать. Когда вы смотрите или делаете искусство с детьми, всегда будьте позитивны. Руководствуясь своим рисунком, старайтесь не исправлять "ошибки", а предлагать предложения в начале сессии.

В жизни, постоянно контролируемой взрослыми, искусство является одной из областей истинной свободы для детей, поэтому будьте осторожны, предлагая возможности, а не навязывая правила. Руководствуйтесь своим интересом и умением. Когда ребенок доволен своими стараниями, делитесь своим удовольствием. Если ребенок чувствует, что рисунок неудачный, обсудите, почему он не достигает своих целей, и найдите некоторые положительные моменты, чтобы похвалить, и чему поучиться.

Вопросы для обсуждения (в зависимости от возраста):

Как ты относишься к своей фотографии?

Что тебе нравится в этом цвете?

Расскажи мне об этих формах.

Мне нравятся эти завитушки

Вам нравится использовать большую / маленькую кисть?

Эти цвета такие яркие / глубокие.

Эта картина интересна.

Твой рисунок мне напоминает ... Я видел это в галерее.

Какое прекрасное внимание к деталям.

Вы хорошо наблюдали за объектом.

Это очень творческий подход.

Узнайте Об Искусстве Вместе С Детьми

Дети учатся рисовать так же, как учатся говорить (а потом и писать) - копированием. Символы, которые мы используем для идей, будь то звуки, письменные или изобразительные знаки, как правило, изучены. Мир вокруг нас - семья, окружающая нас среда, средства массовой информации - все это вносит свой вклад.

Рисование с детьми помогает им обнаружить, что формы могут нести смысл, и что более важно, что они могут создавать значимые формы сами.

Малыши: Модель Рисования

Рисование с младенцами и малышами очень весело. Начните с простых форм и назовите их. Они узнают многих из своих книжек с картинками.

Нарисуйте простые грани. Когда вы рисуете, объясните, что вы делаете: счастливая улыбка, грустное лицо, вьющиеся волосы, у этого есть серьги. Нарисуйте деревья, цветы, траву, дом, животных.

Поощряйте маленьких присоединиться, делать свои собственные или добавлять детали. Назовите colorsL, а также праймериз, ищите карандаши или ручки в цветах, таких как охра, пурпурный, бирюзовый и Вермиллион.

Никогда не извиняйтесь за отсутствие таланта-ваш малыш думает, что вы гений.

Хочу порекомендовать вам детский интерактивный набор для рисования в темноте "Рисуй светом", набор для рисования в темноте, состоит из фотолюминесцентного экрана в рамке-планшете, светового маркера и трафаретов. Благодаря уникальной технологии, рисунки будут светиться в темноте до 30-ти минут! Заказать набор можно вот на этом сайте.

Дошкольники: расширение словарного запаса

Вы можете расширить словарный запас визуальных символов вашего ребенка так же, как вы делаете с написанным словом, "чтение" и "писать" их.

Когда они начнут рисовать, спросите своего ребенка, что они изображают. Вы можете предлагать нежные подсказки, когда они идут, но не настаивайте - вы просто предлагаете возможности. Лошадь... сколько у него ног? Четыре? Кто ездит верхом на лошади? Есть ли у них седло?

Если вас спросят, вы можете предложить предложение для линии, которая поможет представить незнакомую форму. Как мне нарисовать седло? Возможно, изогнутая линия, как эта? Как мы можем показать движение? Попробуйте сделать быстрые, энергичные отметки. Медленные волнистые следы от воды... помните, что искусство - это чувство, а также зрение.

Так же, как родители просят моделировать писать школьникам, вы также можете моделировать рисунок. В этом возрасте твои способности не проблема.

Когда вы проводите некоторое время, рисуя вместе с ребенком, делая фотографии о вещах в вашей жизни - что вы делаете на работе, посещение супермаркета, специальная поездка, как вы чувствовали себя о чем - то важном-вы моделируете как фактическое маркирование рисования и ценность рисования как средства выражения.

Школьный возраст: готовность к развитию навыков

Когда ребенок начинает интересоваться созданием сложных картинок, обладает хорошей мелкой моторикой (рисование точных фигур), и выражает желание рисовать, как все выглядит, тогда он готов начать учиться рисовать реалистично.

Важно помнить, что реализм-это только один аспект художественного выражения. Усилия в этой области должны быть сбалансированы, поощряя экспрессивное маркирование, эксперименты с цветом и воздействие нерепрезентативного искусства.

Используйте онлайн-уроки и книги для рисования, чтобы выполнять практические упражнения для рисования, сохраняя их забавными. Позвольте ребенку сосредоточиться на своих интересах - лошадях, героях мультфильмов, феях - а не на строгих традиционных упражнениях.