Искусство продаж во время кризиса достигает просто небывалых высот.
В наши дни я призываю вас быть особенно бдительными. В поисках экономии и выгодных предложений можно не заметить самого главного.
Сегодня. Звонок моего оператора. Предложение обновить тариф. Все подкупает:
- благодарность (за то, что я 10 лет с этим оператором);
- возможность выбора (опции внутри самого тарифа);
- осведомленность (твой оператор - в курсе твоих расходов, а значит, он знает, о чем говорит);
- легкость принятия решения (для активации обновления всего-то лишь нужно сказать "Да").
Все классно, все здорово, вот только итоговая стоимость в 2,5 раза выше текущего тарифа.
Удивлены наглости? Я -да. Арифметика, которая озвучена мне оператором: у вас настроен автоплатеж с карты 50 рублей, да? Обновление тарифа с ежедневным платежом в 50 рублей даст вам вот это и вот это...
Цель оператора показать - что вы получаете кучу опций в обслуживании без изменений в расходах. Врет!
Арифметика в моей голове: 50 рублей? Да, автоплатеж, но не каждый день, а когда на балансе 0. Мой тариф - 20 рублей в стуки (вместо 50). Вот это факт.
- Вы согласны на обновление?
- Нет.
- Почему?
- 50 рублей в день. Это 1500 в месяц. Я плачу 600
- Всего доброго, до свидания.
Не дайте заработать на себе. Хотя бы не соглашайтесь сразу. Не будьте слепы!