Найти тему
Евгений Караматов

Малый Бизнес

Каким бизнесом заняться женщине? Такие вопросы часто посещают светлые головы молодых и даже опытных женщин, которые стремятся к финансовой независимости. А если у неё «золотые руки», которые просто требуют творческой реализации, то оригинальная идея малого бизнеса для женщин - открытие магазина бижутерии и аксессуаров, будет ей по силам.

Многие женщины, умеющие шить и желающие развиваться, терзают себя мыслями и мечтами об открытии своего небольшого ателье как бизнес. Со стороны в этом начинании нет ничего мудреного: умеешь шить, придумывать различные интересные вещи и ты уже готова для того, чтобы твое ателье начало приносить долгожданную прибыль. Не так все просто, как кажется со стороны. Конечно, такие идеи малого бизнеса для женщин привлекательны и хороши, но давайте разберемся во всем по порядку.

Вязаные изделия изготавливаются вручную с использованием вязального крючка (или спиц) и ниток разных типов и цветов. Вязание как бизнес может быть легко реализовано в домашних условиях и с мизерными инвестициями. Кроме того, очень важно чтобы вязаные предметы для продажи были маленького размера (даже миниатюрного, можно сказать), так как большие изделия могут выйти на не рентабельную себестоимость и высокую продажную цену. Но, это не показатель. Если найдется покупатель – даже к лучшему. Итак рассмотрим данный бизнес поподробнее.

Наличие в деловой среде большого количества женщин – яркая примета современного бизнес общества. Многие из них делают прекрасную карьеру благодаря своим высоким профессиональным качествам. В завоевании высот карьерного Олимпа женщинам помогают черты, которые у мужчин выражены намного слабее – гибкость, коммуникабельность, стабильность и исполнительность.

Но есть опасение, что в некоторых ситуациях деловые женщины выглядят слабее своих коллег — мужчин. И ошибки, которые порой допускают деловые женщины, тоже связаны с чертами, более присущими женскому полу. Но не надо отчаиваться. Женский пол- сильный пол ()

Каким бизнесом заняться женщине давно не является риторическим и смешным вопросом. Это доказали многие представительницы прекрасного пола такие как: Инда Нуйи (генеральный директор PepsiCo), Андреа Джун (Avon Products), Гюлер Сабанчи (Sabanci Group), Айрин Розенфелд (Kraft Foods) и т.д., — известные, успешные и прекрасные. Уверенность в себе, желание самореализации, умение принимать решение это первые признаки готовности к организации и ведению собственного бизнеса.