Найти в Дзене
АвтоНовости

Suzuki вынужден покинуть Китай

Suzuki вынужден покинуть Китай, поскольку покупатели предпочитают более крупные автомобили Сузуки Мотор корп., японский производитель известен своей микролитражки, покинул Китай, так как потребители в крупнейший в мире автомобильный рынок переместился покупки на более крупные седаны и внедорожники. (На фото Suzuki Jimny ) Suzuki согласилась передать свою 50-процентную долю в Changan Suzuki - последнем оставшемся китайском предприятии-Chongqing Changan Automobile Co. как только судебное разбирательство будет завершено, говорится в заявлении во вторник. Changan продолжит производить и продавать автомобили марки Suzuki в Китае по лицензии. Отступление из Китая через четверть века следует за выходом с американского автомобильного рынка в 2012 году после трех десятилетий там. Производитель Swift и Wagon R продолжает оставаться доминирующей силой в Индии, одном из самых быстрорастущих крупных автомобильных рынков в мире, а его местное предприятие Maruti Suzuki продает примерно один из кажды

Suzuki вынужден покинуть Китай, поскольку покупатели предпочитают более крупные автомобили

Сузуки Мотор корп., японский производитель известен своей микролитражки, покинул Китай, так как потребители в крупнейший в мире автомобильный рынок переместился покупки на более крупные седаны и внедорожники.

-2

(На фото Suzuki Jimny )

Suzuki согласилась передать свою 50-процентную долю в Changan Suzuki - последнем оставшемся китайском предприятии-Chongqing Changan Automobile Co. как только судебное разбирательство будет завершено, говорится в заявлении во вторник. Changan продолжит производить и продавать автомобили марки Suzuki в Китае по лицензии.

Отступление из Китая через четверть века следует за выходом с американского автомобильного рынка в 2012 году после трех десятилетий там. Производитель Swift и Wagon R продолжает оставаться доминирующей силой в Индии, одном из самых быстрорастущих крупных автомобильных рынков в мире, а его местное предприятие Maruti Suzuki продает примерно один из каждых двух автомобилей в стране с населением 1,2 миллиарда человек.

"Примерно 25 лет назад мы запустили Alto в Китае, и с тех пор мы приложили усилия для культивирования китайского рынка", - сказал в заявлении председатель Suzuki Осаму Сузуки. "Однако, отчасти из-за смещения китайского рынка на более крупные транспортные средства, мы решили передать весь капитал Changan Automobile."

Доля рынка экономичных легковых автомобилей в Китае упала до 6,7 процента в 2017 году с 35 процентов в 2003 году, при этом Suzuki падает вместе с тенденцией, сказал Цуй Дуншу, генеральный секретарь Китайской ассоциации легковых автомобилей. Быстрый рост покупательной способности китайских семей в последнее десятилетие сместил спрос на более крупные и просторные автомобили.

-3

Продажи на совместном предприятии Suzuki Changan снизились на 27 процентов в прошлом году, согласно данным Bloomberg Intelligence. Даже внедрение внедорожников Vitara и S-Cross sport мало чем помогло. В отличие от Honda Motor Co.продажи в Китае выросли на 16 процентов в прошлом году.

Для Индии, ее крупнейшего рынка, Suzuki имеет амбициозные планы. Он нацелен на увеличение продаж до 5 миллионов автомобилей ежегодно к 2030 году, почти удвоив свою линейку до 30 моделей в этом процессе, сказал президент Тоширо Судзуки в июне.

Чанъань сказал в своем заявлении, что он будет полностью поддерживать постоянную работу Changan Suzuki, и что будет продолжать продавать автомобили марки Suzuki и предоставлять соответствующие услуги. Suzuki распустила свое другое китайское предприятие, 23 - летнее партнерство с Jiangxi Changhe Automobile Co., в июне.