Найти тему
Яндекс Реклама

Прозрачнее и проще: как изменится сертификация агентств

Рекламные технологии Яндекса постоянно меняются, появляются новые продукты и даже сервисы. Вместе с ними развивается система электронной сертификации. Недавно мы запустили бету тестирования с прокторингом, а сегодня речь пойдёт про обновления сертификации для агентств. В январе 2019 года мы перезапустим сертификацию агентств по Яндекс.Директу. 

Сертифицированные агентства — опытные и профессиональные игроки рекламного рынка, которых мы считаем своими бизнес-партнёрами, приглашаем первыми участвовать в тестировании новых инструментов и рекомендуем потенциальным рекламодателям. Мы высоко ценим наше сотрудничество и хотим заранее предупредить вас о предстоящих изменениях в сертификации по Директу. Сразу скажем, что ничего радикального не планируем: главная цель перемен — сделать процесс сертификации удобнее и прозрачнее для участников, а содержание привести в соответствие с обновлениями в продукте.   

Итак, вот что изменится в следующем году:

1. Период сертификации увеличится вдвое. Сейчас мы собираем статистику для оценки агентств каждый квартал. С января мы будем подводить итоги раз в 6 месяцев. Так у вас будет больше времени, чтобы скорректировать результаты работы и подготовиться. При этом для агентств, которые потеряли статус, останется возможность пройти промежуточную сертификацию через 3 месяца, полгода ждать не придётся. 

Новые правила вступят в силу в январе, так что первые сертификаты по ним агентства получат по итогам июня. До этого времени будут действовать сертификаты, полученные за четвёртый квартал 2018 года.

2.  Мы больше не будем учитывать при сертификации аналитику клиентской базы и роста агентства, но сконцентрируемся на оценке качества работы с Директом. 

3. Процесс оценки качества работы с Директом станет прозрачнее: мы заранее установим для вас KPI на полугодие и предоставим специальный отчёт, который позволит в режиме онлайн отслеживать текущие результаты. А значит, у вас будет возможность в любой момент увидеть свою позицию и определить, что ещё можно улучшить.

4. Появится новое условие — в агентстве должен быть минимум один специалист, который прошёл сертификацию по Директу с прокторингом. Уверены, что профессионалы своего дела легко выполнят это требование. 

Подробнее мы поговорим обо всех изменениях сертификации на специальном вебинаре для агентств, где обязательно ответим на все вопросы и попросим вас поделиться обратной связью, чтобы переход прошёл как можно комфортнее.