Впервые Урал Next был представлен на выставке в 2015 году, где были продемонстрированы 4 различных версии автомобиля: самосвал, вахтовый автобус, автотопливозаправщик, универсальный автомобиль с краново-манипуляторной установкой и бортовой платформой.
Дизайн автомобиля получился по-настоящему крутым, напоминающем зверя, который готов устремиться вперед, большинство иностранных аналогов на этом фоне смотрятся скучными.
Основные достоинства нового Урала:
-увеличения грузоподъемности до 13 тонн
-применения ДВС мощностью до 312 л.с.
-увеличения топливной эффективности до 8%
-улучшения обзорности, управляемости и безопасности водителя и пассажиров
-повышения комфорта водителя и улучшение эргономики.
Под капотом нового Урал Next расположился новый рядный 6-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-536 с рабочим объемом 6,6 литра. В зависимости от модификации мотор может развивать 240, 285 или 312 лошадиных сил. Трансмиссия — российская 5-ступенчатая механическая ЯМЗ или 9-ступенчатая механическая фирмы ZF.
Забравшись в кабину, оказываешься в знакомом интерьере ГАЗели и ГАЗона поколения NEXT, что неудивительно – кабины у них одинаковые. Единственное различие – это блок клавиш на передней панели, отвечающий за управление трансмиссией.
Продажи стартовали в ноябре 2015 года, хотя выпуск предыдущей модели (Урал 4320) производитель не прекратил.