Найти тему
autoneva

Представлена новая BMW 3-серии

Парижский автосалон 2018 года начался с презентации нового, уже седьмого, поколения BMW 3-серии, заводской индекс G20. Необычная форма фар, измененный "изгиб Хоффмайстера" вот первое, что бросается в глаза при взгляде на представленный седан.

По заявлению компании BMW новая трешка полностью новый автомобиль, не имеющий ничего общего с прошлым поколением, а начало продаж назначено на 9 марта 2019 года. Сначала новинка будет собираться на трех заводах - в Мюнхене, в Шеньяне (Китай) и новом заводе в Сан-Луис-Потоси (Мексика).

Новый BMW 3-series построен на платформе CLAR. В отличии от других седанов, разделяющих эту платформу, передняя подвеска типа McPherson, а сзади осталась пятирычажная схема. Новый седан подрос на 85 мм в длину, 16 мм в ширину и и прибавил 41 мм в колесной базе. Итого габариты седана получились следующими: длина 4709 мм, ширина 1827 мм, высота 1442 мм, колесная база 2851 мм.

-2

Со сменой поколения выросло использование алюминия и магния в конструкции кузова, жесткость которого выросла на 15%. При этом масса автомобиля снизилась в среднем на 50 килограммов, а развесовка по осям стала идеальной 50:50.

Еще одно важное новшество - в подвеске появились адаптивные амортизаторы и гидравлические отбойники, что существенно уменьшает раскачку, вызванную неровностями на дороге. При заказе опциональной M-подвески клиренс автомобиля уменьшится на 10 мм.

В списке "М опций" доступны электронно блокируемый задний дифференциал и тормозная система M Sport с четырехпоршневыми суппортами.

На момент начала продаж будут доступны модификации 320i, 330i, 318d, 320d, 320d xDrive и 330d. Все варианты кроме 330d двухлитровые турбочетверки. Бензиновые варианты развивают 184 и 258 л.с., а дизельные - 150 л.с. и 190 л.с. соответственно. Самый мощный вариант 330d оснащен 265-сильным шестицилиндровым мотором. Задний привод пока будет доступен только для дизеля 320d.

Позже должны появиться мощные M-версии и бюджетные модификации с трехцилиндровыми моторчиками.

В салоне нового седана BMW 3-серии G20 стало просторнее. Сохранив архитектуру, свойственную всем моделям BMW, передняя часть оформлена в новом стиле, раннее появившимся в новом BMW X5. На центральной консоли сгруппированы кнопка включения двигателя, рычаг переключения передач, контроллер iDrive, переключатель режимов работы двигателя Driving Experience Control и электромеханический парковочный тормоз. Далее расположен блок управления радио, урезанной до минимального набора из кнопки включения и регулировки громкости, кнопок выбора радиостанции в памяти. Еще выше разместился единый блок из центральных воздуховодов и кнопок управления климатом. Венчает центральную часть передней панели мультимедиа-система с экраном диагональю 10,25 дюйма.

-3
-4

Для нового седана подготовили 4 линии исполнения - Advantage, Sport Line, Luxury Line и пакет M Sport. В зависимости от комплектации новый BMW 3-серии оснащается светодиодными фарами и противотуманками, системой проецирования информации на лобовое стекло, камерой заднего вида и активным круиз-контролем, системой помощи при парковке и движении задним ходом, которая позволяет проехать до 50 метров по ранее пройденной траектории, системой удержания в полосе.

В качестве опций будут доступны светодиодные фары с расширенными функциями и адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Laserlight, обивка салона кожей Vernasca или Merino, отделка приборной панели искусственной кожей Sensatec или натуральной BMW Individual, трехзонный климат-контроль, стеклянная крыша и аудиосистема Harman Kardon.

Самая полная информация о новой трешке → http://www.autoneva.ru/bmw/3_series/g20/

Авто
5,66 млн интересуются