О рекламе в instagram > настройка в приложении >
настройка в ads manager > что делать-то?
Как вы знаете, инстаграм был куплен фейсбуком и очень активно монетизируется. Приложение очень популярно, аудитория хорошо реагирует на рекламу, поэтому у Цукерберга и его команды очень серьезные планы на рекламное развитие Instagram.
Запустить рекламу предпринимателю в приложении можно за 5-10 минут без особых начальных знаний, но сделать её эффективной очень сложно.
Чтобы свою первую рекламную кампанию, нужно перевести личный профиль аккаунта (у всех он по умолчанию после регистрации) в бизнес-профиль, подключить оплату (карта, paypal) и пройти по простому мастеру настройки.
Откройте Instagram на телефоне, перейдите в профиль, оттуда в настройки профиля. Покрутите вниз и найдите кнопочку "Переключиться на профиль компании".
Нажимайте на эту кнопку. Далее начнётся процесс связывания профиля инсты с бизнес-страничкой в фейсбуке. Если её еще нет - там же можно ее создать. Для этого нужно заполнить небольшую анкету: телефон, емейл, профиль бизнеса и так далее. Вы до этого никогда не пользовались facebook? Бегом качать приложение и регистрироваться!
Смотрите на скрин выше - видите появилась кнопка "Промоакции". Теперь смотрим вниз - там список всех активных и оконченных кампаний.
Видите под каждой публикацией теперь две кнопки - "Посмотреть статистику" и "Продвигать". Первая, как ни странно, показывает статистику (она тут весьма достаточно подробна), а вторая запускает мастер настройки рекламы.
Настройка элементарная - выбираете интересы целевой аудитории, географию, сколько готовы отдать денег на кампанию и сроки проведения - бэмс и всё заработало.
Гм... а что не так то?
Почему профессионалы настраивают рекламу в Ads Manager?
На самом деле правильнее настраивать в Business Manager, но в рамках этого материала я вообще ничего о нем говорить не буду, и так запутаю вас.
Ads Manager - это инструмент с огромным функционалом, с отличной статистикой и возможностями. Но он медленный и требовательный к возможностям компьютера - поэтому часто тормозит и тем отпугивает новичков.
Доступен ads manager по этой ссылке. Работает он по пост-оплате, требует внимательности в настройке и терпения.
Посмотрите наверх, ведь кажется, всё очень простым? Нет? Вы не одиноки в этом мнении. На скриншоте верхнюю половину занимает навигатор, чтобы быстро переходить из одного раздела в другой. Он как раз собой закрывает список кампаний - активных и оконченных.
Смотрим вниз - создание любого объявления начинается с выбора цели для кампании - фейсбук старается быть автоматизированным инструментом "под ключ" и решать все задачи за вас, на вашей же совести - правильно эти задачи ему объяснить.
Тут есть отличие мировоззрений - Вконтакте предлагает вам "ящик с инструментами" и то, как вы умело с ними обращаетесь, складывается в финальный результат. Фейсбук - как джинн, если вы неправильно загадаете желание, последствия могут быть неприятными.
На скриншоте выше идет процесс выбора аудитории. В приложении Instagram все очень урезано, вы просто накидываете интересы и всё. Тут - интересы и поведение можно пересекать друг с другом; например, я беру интересы "бизнес" и из этой большой группы оставляю только тех, кого фейсбук определил как владельцев малых предприятий.
Итого.
Стоит ли быстро и легко настраивать рекламу в инсте, если там всё так примитивно? Для некоторых задач этого достаточно, ведь простота синоним слова "быстро", а не "плохо". Небольшой бизнес со скромными бюджетами вполне может экономить на услугах таргетолога, используя интерфейс рекламного кабинета приложения Instagram.
Если же вы хотите делать рекламу эффективной и разумно расходовать рекламные бюджеты, то придётся рыть глубже.
Читайте канал, подписывайтесь на него, задавайте вопросы тут, а лучше в моей группе Вконтакте - там материалов больше.