Яблочко от яблони в их случае упало настолько недалеко, что диву даешься. Глядя на совместные фотографии звезд из нашей подборки с их дочерьми, бывает сложно поверить, что они не близняшки. А какой из этих пар вы бы присудили первое место за самое поразительное сходство?
Синди Кроуфорд (52 года) и ее дочь Кайя Гербер (17 лет)
О сходстве 52-летней Синди Кроуфорд с ее дочерью, 17-летней Кайей Гербер, не устают писать звездные издания, и это объяснимо: по мере взросления девочка все больше и больше становится похожей на мать.
Кайе прочат не менее успешную модельную карьеру, чем у Синди. Поначалу успехи дочери настораживали супермодель. «Модная индустрия очень конкурентна. К тому же, сегодня ценится худоба, а у Кайи совсем другое телосложение, как и у меня, поэтому я переживаю за нее», — сказала Кроуфорд как-то в одном из интервью.
Сама Кайя не наблюдает большого сходства между ней и мамой. «Но если все говорят, что мы похожи — хорошо, я вам верю», — сказала она в интервью американскому Teen Vogue.
По собственным словам, Синди Кроуфорд часто дразнит дочь: «Говорю ей: ''У тебя мои прежние волосы, ну-ка верни!'' или ''Давай-ка сюда мои ноги!''. Но это все шутки, и Кайя их понимает. Она гораздо более открытая и яркая, чем я была в ее возрасте».
Елена Маликова (55 лет) и Стефания (18 лет)
Популярность Стефании Маликовой, которая уже к 16 годам стала внешне практически копией мамы, увеличивалась по мере участия девочки в различных шоу (например, в показе эксклюзивной модной коллекции дизайнера Алены Ахмадуллиной — в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia), телепрограммах (юбилейного шоу «Угадай мелодию» в декабре 2015 года), фотосессиях. Одновременно в геометрической прогрессии росло число фолловеров Стефании в Инстаграме. Кстати, нежные посты в адрес друг друга для красавиц — не редкость для их фотоблогов.
Стеша считает свою маму своей главной опорой и самым лучшим другом. «И миллион красивых статусов не опишут как я люблю тебя, мама!» — написала под одной из фотографий Стефания.
Кстати, отбоя от поклонников у дочки знаменитых родителей нет. Юную красавицу забрасывают признаниями в любви в социальных сетях, присылают сотни роз, однако мама Стеши оберегает дочь от навязчивого внимания молодых людей.
Мадонна (60 лет) и ее дочь Лурдес (21 год)
60-летняя Мадонна и ее дочь-бунтарка Лурдес традиционно входят в списки матерей и дочерей, похожих между собой. Особенно их сходство было заметно до того, как поп-звезда зачастила к пластическим хирургам. Мадонна гордится 21-летней дочерью и привлекает ее к реализации собственных инициатив: например, несколько лет назад мать и дочь организовали собственную модную марку Material Girl, и Лола (так девушку называют в семье) даже вела собственный модный блог с одноименным названием, в котором, к слову, не раз критиковала стиль звездной мамы.
Сейчас Лурдес учится в Мичиганском университете, где изучает пение, танец и театральное искусство. В нем же училась и сама Мадонна, правда, бросила учебу после второго курса. «Лурдес хочет стать актрисой. Я не настаиваю ни на чем. Единственное, о чем прошу — относиться серьезно ко всему, что она делает», — говорит суперзвезда.
Лурдес очень любит мать и даже решила доказать это, набив татуировку на руке со словом «мама». Тату украшает пальцы правой руки девушки. А на другой руке Лурдес выбито слово «папа» — со своим отцом Карлосом Леоном девушка близка с детства.
Мадонна всегда говорила, что поддержит любое начинание дочери, даже если та решит стать бизнес-леди. Однако пока Лурдес больше привлекают съемки и работа в модной индустрии. Девушка была лицом аромата POP марки Stella McCartney.
Мерил Стрип (69 лет) и ее дочери Мэми (35 лет) и Грэйс Гаммер (32 года)
У «лучшей актрисы поколения» три дочери и один сын, рожденные в браке со скульптором Доном Гаммером. Две старшие дочки 69-летней Мерил — настоящие копии знаменитой мамы. По всей видимости, Стрип сильна не только своей личностью, но и генами: у 35-летней Мэми (в центре) и 32-летней Грэйс (слева) абсолютно те же черты лица, что и у оскароносной звезды.
Мерил и ее старшей дочери Мэми удалось совместно поработать на съемочной площадке: актрисы снялись в фильме «Рики и Флэш», сыграв мать и дочь. «Это было непросто и забавно, воодушевляло и лишало сил одновременно. Кажется, были задействованы все человеческие эмоции. Нас с мамой многое связывает, у нас очень теплые отношения. И проверить эти отношения на прочность, отодвигая их каждый день на второй план, было чертовски сложно», — так Мэми отзывается об опыте совместного существования в кадре с мамой.
«Мэми всегда была очень выразительной, с самого детства, — вспоминает Стрип. — Задатки актрисы у нее начали проявляться, когда ей было около трех лет, а возможно и трех месяцев. Так что у нас было время «отрепетировать» наши роли. В кинематограф не так просто пробиться, несмотря на то, что мать добилась определенного положения в Голливуде». Мэми с малых лет принимала участие в съемках — она даже сыграла юную Мерил Стрип в фильме «Вечер».
Забавно, что средняя дочь Стрип, Грэйс Гаммер, тоже сыграла героиню своей матери в юности, но уже в фильме «Дом духов». С этой роли и началась актерская карьера девочки. Сегодня она является театральной актрисой и участвует в телевизионных проектах. Кстати, Грэйс закончила тот же колледж, что и ее мать — девочки во многом берут пример со знаменитой родительницы. Говорить в интервью о матери Грэйс не любит — предпочитает не обсуждать семейные темы. И в этом Мерил ее поддерживает: «Семейная жизнь не должна быть выставлена напоказ», — уверена она.
Обе девушки рады тому, что их постоянно сравнивают с матерью: «Мама — красивая женщина. Для нас честь быть на нее похожими», — говорят они.
Мелани Гриффит (61 год) и ее дочь Дакота Джонсон (28 лет)
Широкая публика узнала о том, что у 61-летней Мелани Гриффит есть взрослая дочь, когда к выходу на экраны готовилась экранизация романа «50 оттенков серого». 28-летняя Дакота Джонсон, дочь Мелани и ее первого мужа, актера Дона Джонсона, мгновенно стала звездой после выхода на большой экран горячих сцен с ней и красавцем Джейми Дорнаном (хотя многим они все же показались недостаточно жаркими). В прессе тут же принялись сравнивать маму и дочь между собой: оказалось, что у обеих похожий стиль в одежде, любовь к одинаковым укладкам, да и в целом у мамы и дочки много общего.
Мелани Гриффит до сих пор не видела свою дочь в ее главной на сегодняшний день роли Анастейши Стил. А все потому, что Дакота запретила матери смотреть откровенную картину, потому что иначе будет чувствовать себя неловко (кстати, отцу идти в кино на экранизацию романа Дакота тоже не позволила).
Сама Мелани очень тепло отозвалась о начале большой актерской карьеры Дакоты: «Она так красива, и мне безумно радостно видеть дочь в профессии. Ее мама, папа, бабушка — актеры, поэтому неудивительно, что она выбрала тот же путь». Дакота же нелестно отзывается о мире кино: «Эта индустрия по-настоящему жестока. В ней нет места женщинам старше определенного возраста. Моя мама — потрясающая актриса, но почему-то никто ее не снимает!». Джонсон возмущена таким положением вещей и очень переживает за мать.
Дакоту Джонсон и Мелани Гриффит часто можно увидеть на красных дорожках вместе. Мать и дочь нередко совместно путешествуют — папарацци то и дело подлавливают их в аэропортах по пути в отпуск или, наоборот, по возвращении из дальних поездок. Судя по всему, у Гриффит и Джонсон прекрасные взаимоотношения — надеемся, так и будет продолжаться в дальнейшем.
Вера Брежнева (36 лет) и Соня (17 лет)
Старшая дочь Веры Брежневой, Соня, которой сейчас 17 лет, рождена в первом браке певицы с Виталием Войченко. Однако после развода второй муж звезды — бизнесмен Михаил Киперман — удочерил девочку и дал ей свою фамилию. Брежнева всячески старалась оградить ее от внимания общественности. Однако в 2013 году, когда Соне было 12 лет, к радости поклонников Вера опубликовала на своей странице в социальной сети фото дочки. Уже тогда фанаты певицы были поражены, насколько девочка похожа на свою маму.
В ноябре 2014-го Брежнева впервые вывела 13-летнюю Соню в свет: бывшая солистка группы «ВИА Гра» вместе с дочерью посетила церемонию вручения премии «Женщина года», организованную журналом Glamour.
Вера Брежнева, по собственному признанию, не заметила, как пролетело время и ее дочь стала совсем взрослой. На фотографиях из Инстаграма Соню нередко принимают за ее маму. Девочка часто копирует стиль Брежневой и делает аналогичный макияж.
В будущем Соня хочет стать актрисой или шеф-кондитером. Но пока ее карьера развивалась в ином русле: она была лицом украинского модного бренда Poustovit, а в середине февраля 2016 года дебютировала на подиуме. Юная модель приняла участие в показе бренда Anna K в рамках Недели моды в Нью-Йорке. Соня активно покоряет и российские подиумы. «Она так выросла... Сейчас уже выше меня. Смотрю на нее и думаю: ''Зачем же ты так быстро растешь?'' Конечно, я морально готовлюсь к тому, что скоро она будет ходить на свидания. А пока, если честно, хочется оттянуть момент, когда Соня придет и скажет: ''Знакомься, мама, это Коля — любовь всей моей жизни!'' Но походы в кино с маминого разрешения у нее уже были » , — рассказала в интервью HELLO! Брежнева.
Сальма Хайек (52 года) и ее дочь Валентина Пино (11 лет)
Сальма Хайек родила долгожданную дочь в 41 год от миллиардера Франсуа Анри-Пино. По мере взросления малышки и появления в Сети ее новых фото между поклонниками разгораются все более жаркие споры — на кого же из родителей больше похожа Валентина? Одно можно сказать точно: от Сальмы девочка получила красивые глаза с выразительными бровями и прекрасные волосы.
Сальма Хайек много времени проводит с малышкой. Она так комментирует свое материнство: «Чувствую, что многое сделала в жизни, чтобы ценить время, которое я провожу с дочкой. Сегодня я более цельный человек, нежели десять лет назад. Родившись сейчас, Валентина имеет лучшую мать, чем могла бы».
Сама актриса считает свою дочь очень похожей на себя. «Это мини-я! — сказала звезда в интервью на одном из мероприятий. — Только она умнее меня. Знаете, современные дети гораздо более умные, чем мы, — наверное, они рождаются с каким-то чипом внутри».
Интересно, что Валентина уже сегодня входит в список самых богатых детей мира: по данным некоторых СМИ, ее состояние еще в семилетнем возрасте было оценено в 12 миллионов долларов (однако от родителей девочка унаследует гораздо большую сумму). Тем не менее, звездная мама активно привлекает дочь к благотворительным инициативам: например, малышка к концу 2015 года специально отрастила длинные волосы, чтобы отстричь их и передать для производства париков для онкологических больных.
Рената Литвинова (51 год) и ее дочь Ульяна (17 лет)
51-летняя Рената Литвинова родила свою единственную дочь Ульяну в 2001 году от бизнесмена Леонида Добровского. Девочка живет и учится во Франции. На выходные актриса приезжает, чтобы забрать дочь из школы-пятидневки и провести вместе с ней выходные. Литвинова — настоящая икона стиля, поэтому и своей дочери она старается привить хороший вкус: берет ее с собой на модные показы, выставки и различные культурные мероприятия.
Актриса не раз повторяет дочери, что «красота — это скорее мозг, воля и познания в живописи, как ни странно», поэтому так важно развивать себя и быть образованной. По выходным любящая, но требовательная мама проводит с Ульяной диктанты — читает девочке тексты из Чехова, Толстого, Бродского, а та в свою очередь их записывает и выучивает наизусть.
Кроме того, режиссер уже приучает девочку к красивым вещам. К примеру, Ульяна дебютировала в мини-фильме своей мамы для бренда Carrera y Carrera, который называется «Случай с госпожой К. в Мадриде». Посмотрев короткометражное видео, можно с уверенностью сказать, что хрупкая блондинка с каждым днем становится все больше похожа на мать — и изящными чертами лица, и экстравагантностью манер.
Риз Уизерспун (42 года) и ее дочь Ава Филипп (19 лет)
В своих беседах с журналистами Риз Уизерспун не раз признавалась, что рождение дочери полностью изменило ее жизнь. До того, как стать матерью, актриса всецело посвящала себя работе, но это не делало ее по-настоящему счастливой. Только после появления Авы на свет Риз поняла свое истинное предназначение.
«Я чувствовала себя неуверенно до того, как стала матерью. Это помогло мне почувствовать себя женщиной. Захотелось развиваться в лучшую сторону ради дочери. До появления на свет Авы мне казалось, что я постоянно кому-то что-то должна доказать. Когда родила, стала спокойнее», — рассказала Риз Уизерспун в одном из своих интервью.
С годами Ава становится все больше похожа на свою знаменитую маму: сейчас она выглядит словно маленькая копия Риз. По словам Уизерспун, она часто прислушивается к мнению дочери и всегда принимает во внимание ее советы (хотя в большинстве случаев бывает наоборот, согласитесь!).
«Ава очень продвинутая, хорошо разбирается в моде и имеет удивительное чувство собственного стиля. Дочь часто выступает моим советчиком, рекомендуя, какие вещи мне стоит носить», — не без гордости поделилась актриса в интервью американскому журналу Us Weekly.
Певица Слава (38 лет) и ее дочь Саша (19 лет)
38-летняя певица Слава гордится своей красавицей дочкой, 19-летней Сашей. Звезда часто публикует в своем микроблоге фото большеглазой брюнетки, которые наглядно демонстрируют, что девушка унаследовала от своей знаменитой мамы все самое лучшее.
Слава не ограничивается только снимками с мероприятий — певица делится с подписчиками фотографиями Саши в купальнике. Часто красавицы устраивают и совместные фотосессии, глядя на которые, с трудом можно понять, где мама, а где дочь.
«Начинается такое, чего я не ожидала, к чему просто не была готова. Я наивно верила, что дети всегда будут маленькими. А тут раз — и дочь уже взрослая. И у нее какие-то свои интересы, свои проблемы. Она мне стесняется что-то сказать, мне с ней говорить о чем-то неловко. И получается так, что мы друг друга перестаем понимать. Правильно говорят: ''Маленькие детки — маленькие бедки''», — рассказывает Слава о подростковом периоде Саши.
По словам девушки, еще некоторое время назад она была твердо уверена, что профессионально займется пением, но желание стать актрисой все-таки взяло верх. «Я занимаюсь актерским мастерством давно, но до профессионала мне далеко, — призналась Саша. — Помню, когда я была маленькой, мама брала меня с собой на концерты. Мне нравилось стоять за кулисами и подпевать, но теперь тянет не к микрофону, а на съемочную площадку».