Найти тему
13,4K подписчиков

Эмокнижки - книги с настроением для малышей

246 прочитали

 Издательство Самокат выпускает новую серию картонных книг для малышей. Это 4 книги, героями которых являются сами книжки.

Издательство Самокат выпускает новую серию картонных книг для малышей. Это 4 книги, героями которых являются сами книжки.

Необычные книжки-игрушки помогут самым маленьким читателям лучше понимать эмоции и мотивации не только у себя, но и окружающих людей. Сейчас психологи со всех сторон говорят о том, что одно из главных качеств человека будущего - это сопереживание людям и понимание их чувств.

Однако эти книги не являются учебными пособиями или практическими тренажёрами. Они направлены в первую очередь на знакомство самых маленьких читателей с различными эмоциями и чувствами. А ещё они действительно милые и невероятно трогательные!

Иллюстрация из книги "Моя книжка злится"
Иллюстрация из книги "Моя книжка злится"
Иллюстрация из книги "Моя книжка влюбилась"
Иллюстрация из книги "Моя книжка влюбилась"
Иллюстрация из книги "Моей книжке страшно"
Иллюстрация из книги "Моей книжке страшно"

Впервые книги вышли во Франции, а затем были изданы на английском, польском, испанском и португальском языках. В ближайшее время будут доступны для покупки и для русскоязычных читателей.

Кстати на сайте издательства Самокат есть возможность полностью полистать эти книги и ознакомится с их содержанием. Очень удобно для того, что принять решение о покупке таких книг! Нам в библиотеку срочно нужна "Моя книжка злится".

Не забудьте поставить лайк - вам несложно, мне приятно!

Другие книжные анонсы: