Доброго времени суток, мои дорогие читатели! На повестке дня обсуждение на тему "Каким я хочу видеть своего ребенка через 10-20 лет?
Для меня как для педагога- воспитателя это очень актуальный вопрос. Объясню почему.
Родитель обращаясь в детское учреждение выставляет определенные задачи. Мне как педагогу необходимо четко знать задачи в лицо. Мне очень приятно взаимодействовать с адекватными родителями. Адекватные -это осознанные и знающие чего хоят от педагога родители. Бывает разное, поверьте.
Задачи, которые часто ставит родитель, выглядит таким образом.
1. чтобы был сыт
2. узнал новую информацию
3. научился себя обслуживать
4. взаимодействовал с коллективом.
Я хотела бы, чтобы ты, мой читатель понимал, что ребенок это такой гениальный организм. Он маленький и все поглощает. Чистый лист- что мы в него заложим, то и пожнем старая, умная поговорка.
Задачи, которые я расписала выше, конечно же нужны в воспитании, но для меня важным остается, чтобы ребенок вырос высоко нравственным человеком, который желает учиться всему новому в жизни. . Мне важно, взаимодействовать с детьми без напора и вовлекать в процесс (в игровой или в учебный).
Почему я это пишу? "Вовлекать без напора"? Когда- задача стоит сделать из ребенка"отличника" многие педагоги выполняют, выжимают ребенка не учитывая его способности и особенности. К сожалению это встречается в практике у моих коллег. И тут родителю необходимо четко знать чего он хочет.
Каким я вижу своего ребенка через 10-20 лет? Я провела анкетирование, и многие родители написали: здоровым, успешным, любящего жизнь, занимающийся любимым делом. Это меня порадовало. Это так круто! Меня окружают прекрасные родители! Думаю, если вам важно знать про развитие ребенка без напора, то и вы прекрасны!
После анкетирование мы провели беседу. Тема была такой же "Каким я вижу своего ребенка через 10-20 лет? ". Я как педагог- воспитатель проговорила приемы, которыми мы будем пользоваться.
3. не ругаться, а договариваться
4. любить ребенка ( не как маленького беззащитного ребенка, а как личность)
5. учить просит помощи у взрослых
6. помогать ребенку, если просит помощи
8. исключить слова "НЕТ" "НЕ МОЖЕШЬ"
Если имы будем использовать эти не сложные приемы мы будем растить здорового человека. Здорового в плане духовного и физического развития.
Мне важно всегда учиться, я педагог- воспитатель нового поколения, в прямом смысле этого слова. Я очень ответственно подхожу к этому своем делу. Каждому родителю желаю приглядеться и всегда обговаривать чего мы хотим от педагога.
Взаимодействие педагога+ родителя= хорошие результаты и счастливый успешный ребенок.
Буду благодарна Вашей обратной связи!