Найти в Дзене
Автоподбор Киров

TOYOTA Hilux жив несмотря ни на что....

Всем доброго дня.

Приходя на авторынок или в салон по продаже б/у автомобилей частенько сталкиваемся с продажей автохлама и поэтому многие ищут прямую продажу от собственника. Но данный вариант это не сто процентная гарантия, ведь собственник хочет продать свой автомобиль.А для этого все способы  хороши, выбирай на вкус. Но всегда ли владелец знает полную историю автомобиля, ведь он мог купить то что ему приглянулось без особой проверки .

А ведь хочется верить, что покупая машину от собственника она будет в исключительно отличном состоянии. Так произошло и в данном случае поступил заказ на осмотр с другого региона от Павла (имя вымышленное) изучив объявления и проверив продавца он выбрал конкретный вариант.(см.фото)

Вот так и в данном случае Павел посчитал, что данный авто от настоящего владельца будет в хорошем состоянии. Поэтому он созвонился со мной и я договорился об осмотре с продавцом. Вот в таком виде машина предстала на осмотре.

-2

Продавец рассказал, что машину он купил для себя и она имеет какие то недочеты, но конкретно какие он не знает. С одной стороны ничего не скрывая, а с другой ничего конкретного и не сообщая. Отдам должное продавец предоставил авто к осмотру, а сам занимался своими делами и меня не ограничивал, и не стоял над душой. Первым делом открыл водительскую дверь присел в салон и на первый взгляд все отлично см.фото

-3

Но только я начал приглядываться к рулю и первая мысль ЧТО, КАК? я конечно много машин осматриваю, но такого я очень давно не видел и конечно испытал маленький шок. Ведь для этого надо было ездить в ежовых рукавицах или оставлять машину под полящим солнцем пустыни см. фото.

-4

Конечно руль это не глобальная проблема и его можно перешить, но вот с таким отношением к машине, что можно ожидать от остальной части авто. Хмммм мысли прочь подключил комп. диагностику и пока идет сканирование выхожу из салона и осматриваю внешние кузовные элементы. А тут ситуация не лучше, видны косяки незаводского окраса и так практически весь кузов. Конечно при подборе авто я бы сразу ушел с осмотра, но тут надо дать полную картину о состоянии авто и клиент уже сам принимает решение о целесообразности покупки.

-5

Практически весь кузов рихтован и имеет большое количество шпаклевки от порогов и дверных проемов и крыши. Создается впечатление, что авто сделало "уши" в просто народе перевертыш. При чем пострадал и кузов/кунг авто там тоже все в шпакле. Далее открыв капот вижу картину не многим лучше, все навесные элементы снимались см. фото.

-6

Да крылья и навеска вся крашена и поэтому все крутили но дальше я увидел такое! Такой прием используют чтобы скрыть кузовные недостатки и часто это делается в полу запаски багажника, а тут… впрочем смотрите фото…

-7

Обратите внимание на дальний левый угол кто то скажет это шумка и что! Она нанесена для шумоизоляции арок, но данное место находится внутри подноготного пространства, а не направленно в салон. Кто то скажет, что нет оно точно помогает инфа 100 и он так же сам делал. Да кто то и защиту картера изнутри шумоизолирует, но конкретно в нашем случае это сделано чтобы скрыть деформацию. Чтобы Вы это поняли я покажу лишь один замер подкапотной железки см. фото…

-8

Далее картина вырисовывается еще менее радужной, и дело не только в окрасах внешних элементов, весь перед разбирался и многие элементы которые можно было обратно вытянуть -тянули, а пластик менялся. Обратите внимание на рамку на сколько смогли ее выровняли см. фото…

-9

На этом было решено остановить осмотр подкапотки и так достаточно. Но у нас же с самого начала комп делал диагностику, может и там найдутся интересные моменты? Да были ошибки по блокам АБС и есть ньюансы по топливной системе, но в целом в норме. А теперь на последок для самых внимательных взгляните на фото, что привлекло Ваше внимание? см.фото.

-10

Итог:  Машина получила ранее довольно сильные повреждения. Качество ремонта на среднем уровне, продавец был готов к торгу с покупателем ведь у каждой машины есть своя цена.

Авто
5,66 млн интересуются