Чтобы сделать рекламу заметнее и привлекательнее для потенциальных клиентов, в Директе есть множество дополнений. Каждое из них повышает шансы на то, что пользователь кликнет именно по вашему объявлению.
Сегодня поговорим об одном из таких дополнений — отображаемой ссылке — и разберемся, чем можно заполнить это поле, чтобы использовать максимально эффективно.
Ограничения Директа для быстрых ссылок
Длина отображаемой ссылки для Яндекса Директа —20 символов. В Google AdWords она может занимать до 30 символов и должна быть разбита на 2 предложения по 15 знаков.
В быстрой ссылке можно писать:
- текст;
- цифры;
- символы («-», «№», «/», «%», «#»).
Пробелы и символ «_» автоматически заменяются на «-».
В отображаемой ссылке удобно использовать шаблон подстановки ключевых слов. Его нужно справа и слева ограничить знаком «#».
По результатам экспериментов Яндекса отображаемая ссылка может повысить кликабельность в среднем на 3-7%.
Какую информацию указывать в быстрых ссылках
В зависимости от вашей ниши и цели рекламной кампании, в отображаемой ссылке можно обозначить:
- Раздел на который попадает пользователь при переходе — некая имитация структуры сайта.
- Преимущества, если не хватило длинны текста или уточнений.
- Торговую марку, чтобы брендировать объявление. Главное не нарушать правил размещения.
Все эти приемы помогут обратить внимание потенциального клиента на объявление.
Больше идей для совершенствования объявлений читайте в нашей статье «Эффективное объявление в Директе: 21 совет с примерами».