Найти тему

Что писать в отображаемой ссылке Директа

Чтобы сделать рекламу заметнее и привлекательнее для потенциальных клиентов, в Директе есть множество дополнений. Каждое из них повышает шансы на то, что пользователь кликнет именно по вашему объявлению.

Сегодня поговорим об одном из таких дополнений — отображаемой ссылке — и разберемся, чем можно заполнить это поле, чтобы использовать максимально эффективно.

Ограничения Директа для быстрых ссылок

Длина отображаемой ссылки для Яндекса Директа —20 символов. В Google AdWords она может занимать до 30 символов и должна быть разбита на 2 предложения по 15 знаков.

В быстрой ссылке можно писать:

  • текст;
  • цифры;
  • символы («-», «№», «/», «%», «#»).

Пробелы и символ «_» автоматически заменяются на «-».

В отображаемой ссылке удобно использовать шаблон подстановки ключевых слов. Его нужно справа и слева ограничить знаком «#».

По результатам экспериментов Яндекса отображаемая ссылка может повысить кликабельность в среднем на 3-7%.

Какую информацию указывать в быстрых ссылках

В зависимости от вашей ниши и цели рекламной кампании, в отображаемой ссылке можно обозначить:

  • Раздел на который попадает пользователь при переходе — некая имитация структуры сайта.
  • Преимущества, если не хватило длинны текста или уточнений.
  • Торговую марку, чтобы брендировать объявление. Главное не нарушать правил размещения.

Все эти приемы помогут обратить внимание потенциального клиента на объявление.

Больше идей для совершенствования объявлений читайте в нашей статье «Эффективное объявление в Директе: 21 совет с примерами».