Каждая организация не зависимо от факта осуществления деятельности, обязана предоставлять в контролирующие органы отчетность. Если за период, за который составляется отчетность, не было выплат заработной платы и хозяйственных операций, то необходимо сдавать нулевую отчетность.
Нулевая отчетность (нулевки, нулевой баланс, нулевая декларация) – комплекс бухгалтерской, статистической, налоговой отчетности, которую предоставляет предприятие без финансово-хозяйственной деятельности.
Предоставляет её в контролирующие органы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сдача нулевой отчетности является обязанностью любой компании, как неработающей, так и недавно созданной, независимо от ее масштаба и организационно-правовой формы.
Признаки сдачи «нулевой отчетности»:
- отсутствие каких-либо движений по расчетному счету или в кассе (от клиентов и поставщикам);
- деятельность ранее осуществлялась, а потом приостановилась;
- компания недавно зарегистрирована, и банк ещё ни разу не списывал комиссию с расчетного счета;
- заработная плата не начислялась и не выплачивалась;
- с момента регистрации был оплачен деньгами только уставный капитал.
Ваши выгоды
Возможно Вы думаете: "что может быть сложного в том, чтобы составить и сдать нулевую отчетность…"
Но знаете ли Вы в полной мере, от какой головной боли мы можем Вас избавить?
Вот немного наглядных цифр и фактов.
Один комплект нулевой отчетности – это:
• 12 видов отчетов на 51 странице,
• где надо оставить свой автограф 39 раз,
• поставить печать в 15 местах,
• и еще сделать это в 2-х экземплярах на действующих формах отчетности.
Кроме того, нужно будет точно узнать 3 адреса, для сдачи этой отчетность: потому что отделения ПФ РФ, ФСС, не говоря уже об ИФНС, у каждого свои.
Затем, в указанные законом сроки, нужно найти время постоять в очередях, и сдать отчетность по всем адресам...
И так 4 раза в год, то есть каждые 3 месяца.
В-общем, бухучет нужно любить, чтобы было желание, терпение и время им заниматься. Поэтому мы предлагаем Вам не забивать голову лишней информацией, а сосредоточиться на бизнесе и на своих делах, а всю рутинную работу по составлению и сдаче отчетности передать в наши надежные руки.
При этом Вы сможете:
• переложить свои заботы на того, кто получает удовольствие от бухучета и посвящает этому все свое время;
• сэкономить деньги на содержании штатного или приходящего бухгалтера, и за разумные деньги приобрести многолетний опыт профессионалов;
• переложить материальную ответственность за грамотное составление и сдачу отчетности на нас;
• получить уверенность и гарантии в том, что Ваши обязательства перед налоговыми органами выполнены в полном объеме и в срок.
Список документов, необходимых для составление нулевого баланса:
• Учредительный договор или решение учредителя о создании организации;
• Свидетельство о присвоении ИНН/КПП;
• Свидетельство о получении ОГРН (регистрационный номер организации);
• Коды статистики;
• Выписка ЕГРЮЛ;
• Извещение о регистрации в качестве страхователя в фонде социального страхования РФ;
• Уведомление о размерах страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев и профессиональных взносах (выдается вместе с фондом социального страхования);
• Извещение о регистрации в территориальном органе пенсионного фонда РФ страхователя-организации;
• Извещение о постановке на учет в государственном фонде обязательного медицинского страхования;
• Приказ или протокол о назначении Генерального директора и главного бухгалтера, штатное расписание;
• Бухгалтерский баланс (форма №1) и Отчет о прибылях и убытках (форма №2) за предыдущий квартал.
Нулевой баланс (нулевая отчетность) – это важная бюрократическая необходимость, поэтому стоит доверять эту работу настоящим профессионалам. Мы поможем Вам составить нулевую отчетность, сдать ее в налоговые органы и внебюджетные фонды и решить другие вопросы, связанные с ведением бухгалтерии.
Звоните и записывайтесь на консультацию!
Тел. +7(8482) 36-41-00
Почта k.bakina@audit-alliance.company
#аудит #налоги #бухгалтерскийучет #юриспруденция#риэлтор#тольятти#самарскаяобласть