111 подписчиков

The Elder Scrolls Online: кем начать играть? (часть 2)

5K прочитали

Всем привет, дорогие читатели . Данное чтиво является прямым продолжением моей предыдущей статьи, в коей в деталях описывались классы, роли и значение выбора для них той или иной расы. Рекомендую к ознакомлению всем, кто ступил на этот тернистый путь изучения древних свитков. (The Elder Scrolls Online: кем начать играть? (часть 1)

Солитьюд, Скайрим
Солитьюд, Скайрим

В этой статье мы подробно рассмотрим такие роли как ДД (от англ. Damage Dealer ) - основной урон группы, а по совместительству - главный объект ненависти танков и хилов:) и ХИЛ (от англ. - heal) - немаловажная шестерёнка в механизме команды, задачей коей является исцеление и раскидывание бонусов всем членам группы. Однако не стоит забывать и о главном щите вашей группы - ТАНКЕ. Кто он такой, какую расу и класс выбрать - ответы на эти вопросы можно найти в предыдущей статье.

1. ХИЛ (HEAL)

В этой статье мы подробно рассмотрим такие роли как ДД (от англ. Damage Dealer ) - основной урон группы, а по совместительству - главный объект ненависти танков и хилов:) и ХИЛ (от англ.-2

Главной задачей хила является, как уже было ранее описано, лечить. Но действительно хороший хил не только лечит команду, но так же улучшает показатели членов группы при помощи различных способностей, имеющихся в его богатом арсенале навыков. Если вы взяли на себя бремя помощника группы, без работы не останетесь - потребность в лекарях, даже не самых лучших, всегда была и будет.

1.1 Класс для хила

У хилов с выбором класса нет таких жёстких дилем, как, например, у ДД. Спустя множество лет (и патчей) лучшим выбором все ещё остаются Храмовник и Хранитель. Обладатели дополнения Эльсвейр при желании могут сделать некроманта-лекаря. Прочие классы для хила советую только ярым экспериментаторам, новичкам же стоит остановиться на первых 2 (или 3) вариантах.

1.2 Раса для хила

Так как алчные и ленивые ответственные и трудолюбивые разработчики из Zenimax Online зачастую делают ребаланс рас и классов, вполне возможно, что спустя месяц выйдет обновление, в котором представленный далее рейтинг может быть частично не актуален. На конец июня 2020 года имеем следующее:

Ковенант/ Доминион/ Пакт

Оптимальный вариант: Бретонец/Альтмер/Аргонианин
Можно попробовать: Редгард/Нет/Данмер
Категорически не советую: Орсимер/Каджит и Босмер/ Норд

Выбирать расу Имперец для хила так же не рекомендую.

2. ДД (Damage Dealer)

В этой статье мы подробно рассмотрим такие роли как ДД (от англ. Damage Dealer ) - основной урон группы, а по совместительству - главный объект ненависти танков и хилов:) и ХИЛ (от англ.-3
Чародей бьёт магией? Клинок ночи обязан аки хищник таиться в кустах в ожидании добычи? Или может одеть его в тяжелую броню...

Тема дамагеров весьма всеобъемлюща, и так или иначе, все детали изложить в одной статье не получится. Бывают как мана и стамина ДД, бывают мили и рендж, бывают вариации только для пвп или только пве составляющей. Что все это такое и как во всём этом многообразии не запутаться, что из этого лучше взять чтобы не пить таблетки от головной боли каждый час - попробуем разобраться.

Специфика игры за МАНА и СТАМИНА ДД - что лучше выбрать, как потом не пожалеть?

Независимо от класса все имеют 3 основные характеристики - магия, здоровье и запас сил. Если ХП нужно нам для того, чтобы с 1 удара не стать обедом для стаи волков - и с ним всё понятно, то магия и запас сил являются боевыми характеристиками, и это с одной стороны тоже очевидно, маг использует магию, а лучники запас сил. Однако в мире онлайновых древних свитков это работает совершенно иначе.

Ноги всего этого антиконсервативного безобразия растут из навыков, а точнее, из их улучшений (морфов). Если до улучшения ваши навыки используют только магию или запас сил, то при апгрейде некоторых заклинаний вам будет предложено выбрать морф, и часто это будет выбор - добавить улучшение заклинанию, либо добавить другое (либо такое же) улучшение и сменить характеристику, за счёт которой это заклинание работает (ману на стамину, например). Таким образом, если ваш основной заклинательный ресурс МАНА, то вы МАНА ДД. Если стамина, то соответственно СТАМИНА ДД. Есть и гибриды, однако в контексте персонажей для новичков рассматривать их не имеет смысла.

Но это все теория. Так ли эффективно все это на практике? Да. И нет. Иные классы можно раскачать как угодно, другие предпочтительно через какую-то определенную характеристику. Подробнее о том, так ли хорош ночной клинок через ману и можно ли чародея сделать стаминщиком (спойлер - да, да) - подробнее дальше.

1. PVE и PVP (Сражаться в подземельях, рубить драконов, игроков, грабить корованы)

В этой статье мы подробно рассмотрим такие роли как ДД (от англ. Damage Dealer ) - основной урон группы, а по совместительству - главный объект ненависти танков и хилов:) и ХИЛ (от англ.-4

ПВЕ составляющая игры - это любой групповой контент, предполагающий, что игроки по соседству - твои боевые камрады, с которыми вы одолеваете всяческое зло, и они не собираются стянуть с тебя последние штаны. Если все же пытаются, и делают это с завидной регулярностью - значит это ПВП. Специфика создания персонажей для ПВП и ПВЕ может отличаться.

1.Храмовник (TEMPLAR)

Если вы не хотите запоминать в каком порядке прожимать заклинания с обоих панелей, чтобы на выходе были стабильно высокие цифры урона, то добро пожаловать в однокнопочные войска. Храмовник станет для вас лучшим вариантом, тем более возможность параллельно реализовывать себя как лекарь и к тому же прекрасный пвп боец, подкупает! И конечно, у храмовника самые красивые анимации заклинаний. Короче, не класс, а сын маминой подруги. Наиболее привлекательным способом показывает себя скорее через ману, в стамине несколько хуже.

2.Чародей(SORCERER)

Всем любителям магии и зверушек посвящен следующий класс - Чародей. На протяжении вот уже почти 3 с половиной лет является моим любимым и основным классом, за который многим, в том числе новичкам, советую попробовать поиграть. Основных стиля игры у него 2 - с призванными зверьми из самых темных недр обливиона (можно призвать вплоть до 2-х боевых питомцев), либо вовсе без них. В ПВП себя показывает так же отлично. В отличие от храмовника, отлично подходит как для мана так и для стамина ДД.

3.Рыцарь-Дракон (DRAGONKNIGHT)

Идеальный класс для пироманов. Дышать огнём, бить плетью с огнём, защищаться огнём, делать оковы... с огнём. Плюсы и минусы из этого следуют соответствующие. Как мана ДД вероятнее всего вы будете истреблять все зло в тамриэле при помощи огненного посоха, и каждый вампир будет обходить вас стороной. Однако враги с увеличенным сопротивлением к огню (привет, данмеры!) могут позволить себе потешаться над вами. До того момента, конечно, как вы используете на них заклинание Недельного Перегара. Как стамина ДД вы будете заниматься практически тем же самым, только в отличие от мана ДД, ваш герой ещё и будет красивым. Редкий случай когда класс идентично хорошо показывает себя как в мана так и в стамина билде.

4.Клинок Ночи(NIGHTBLADE)

Студия Zenimax Online, что подарила игру, которая является предметом обсуждения, наверное сделала все возможное, чтобы игроки за клинков в ПВЕ чувствовали себя отвергнутыми всеми аэдра и даэдра этого мира. На текущий момент является очень неоднозначным классом, если вашей целью является именно поход по подземельям и соло контент. ОДНАКО, если целью создания Клинка Ночи является ПВП контент - выбор отличный, не имеет значения, стамина или мана является основной заклинательной характеристикой.

5. Хранитель(WARDEN)

Заклинатель медведя и жучков. Полный антипод Рыцаря Дракона в вопросе стихий - использует лёт, мороз, холод короче. Из ныне существующих классов, пожалуй, самый универсальный, и прекрасен как в роли танка, так и в роли хила и дд. А раз речь зашла именно о последних, стоит сказать, что это один из самых лучших стаминщиков, пожалуй разве что некромант может составить конкуренцию этому прекрасному классу. Подходит как для пве, так и пвп, где в последнем "очень не любят этого чертового медведя".

6.Некромант(NECROMANCER)

Многим, кто знаком с хранителем (или его аналогами) и некромантом в частности из различных фэнтезийных произведений, сложно взять в толк, почему именно они являются лучшими стамина-дд. Откровенно говоря, автор статьи тоже не понимает, почему, но что имеем.. Лучше всего некромант показывает себя именно в ПВП при прокачке через стамину, а хуже всего - в мане.

Напоследок, список рас для персонажей с мана и стамина заклинательной характеристикой. Предпочтенный класс на выбор расы не влияет

Расы для МАНА дамагеров:

Ковенант/ Доминион/ Пакт

Оптимальный вариант: Бретонец/Альтмер/Данмер
Можно попробовать: Редгард/Нет/Аргонианин
Категорически не советую: Орсимер/Каджит и Босмер/ Норд

Расы для СТАМИНА дамагеров:

Ковенант/ Доминион/ Пакт

Оптимальный вариант: Редгард/Каджит/Норд
Можно попробовать: Орсимер/Босмер/Данмер
Категорически не советую: Бретонец/Альтмер/Аргонианин
Имперец так же является неплохим вариантом для стамина ДД.

Уважаемые читатели, так как написание статей подобного содержания отнимают массу времени, мне важно знать, что этот материал вам интересен. Оставляйте комментарии, оценивайте, отсылайте друзьям - любой фидбек с вашей стороны поможет и дальше развивать тематику ТЕСО на этом канале. Спасибо!