Предыдущие части:
Часть 7
Самое начало
Не думая о последствиях, он бросился к дочери. Оттолкнул стражника, что держал Прим, схватил девочку и принялся растирать её грудь. Сейчас ему было плевать на всех и даже на себя. Главное было вытащить дочь из плена ужаса, чтобы страх её отпустил и чтобы она сделала вдох.
— Ну же, малышка, сделай вдох, прошу… — Нор нервничал, боялся, что время упущено, и отчаянно не хотел смерти дочери, хотя именно из-за неё их жизнь так сильно изменилась.
— Нор… — Микха смотрела на них не подходя, и поймала себя на страшной мысли: если супруг не вытянет дочь, то будет только лучше. Именно поэтому женщина продолжала стоять, не делая попыток броситься в дом за зельем, что могло успокоить Прим.
Нор же продолжал тереть грудь девочки, растирать её горло.
— Мой голос. Лисенок, слушай мой голос. Я рядом. Просто мой голос… Есть только ты и я. Больше никого… Ну же, маленькая моя… Сделай вдох… — время стремительно уходило, глава семейства это понимал. Он положил девочку на землю, поспешно вытащил из кармана платок и, сложив его, завязал глаза дочери. Нор делал все, чтобы успокоить ребёнка. — Есть только ты и я. Никого больше нет. Тебя никто не обидит.
Нор приоткрыл рот дочери и поделился с ней своим дыханием.
— Ну же. Один самостоятельный вдох… Прошу тебя. Ты не можешь уйти… Малышка…
— Нор… Не надо… — прошептала Микха.
— Замолчи! — нервно крикнул мужчина. — Все замолчите!
Мужчина сел на землю, не боясь испачкать чистую праздничную одежду. Положил голову дочери себе на колени.
— Слушай мой голос… Иди на него… — Он сжал ледяную ладошку дочери одной рукой, а второй растирал грудь девочки.
Краем глаза видел движение стражника в его сторону, но не видел, как второй помощник дал знак не трогать, позволить отцу быть с дочерью. Смерть ребёнка бы нарушила все планы и семейство этих фейри отделалось бы только штрафом. Помощник же хотел довести дело до конца и отправить всю семью в темницы.
— Не уходи за Грань… Тебе ещё рано, родная…
Нор ощущал лишь бессилие. Девочка не делала ни единого вдоха. Мужчина сглотнул. В глазах защипали слезы и Нор принял решение использовать свою магию, свои силы, нарушив тем самым ещё один закон, но при этом вытащив Прим из плена ужаса.
— Я рядом, малышка, слушай мой голос. Просто слушай голос… Помнишь, как ты заболела? Ты не вставала недели две с кровати. Ты тогда ужасно пугала нас… Но ты дышала. Слабо, но дышала. Ты не уходила от нас… Зачем же сейчас уходишь? Разве за Гранью будет лучше? Дети не должны идти туда раньше родителей… Мы же должны тебя встретить там, а не ты нас… — Нор старался говорить, чтобы не молчать, чтобы дочь слышала его голос. Он отказывался верить в то, что Прим уже ушла за Грань. Да и сама дорога до Грани занимала двадцать две минуты. За это время можно попытаться вытащить Уходящего. По этой же причине о смерти объявляют не сразу, а лишь спустя четыре дня. Принято считать, что пока Ушедший рядом с Гранью, то он может вернуться. — Не спеши уходить, я тебя прошу.
Ладони мужчины стали мокрыми. Он использовал свою магию. Пыльца вокруг крыльев взвилась, укрывая девочку. Нор взывал к собственным силам и силам дочери, пытаясь найти отклик воды в ней.
— Малышка моя, давай… — прошептал Нор, склоняясь над бескровным лицом дочери и вновь вдыхая ей в рот воздух, на этот раз с его дыханием перешла и пыльца. — Выведи Прим, верни её… Мать Природа, не забирай мою девочку.
— Нор, не надо. Дай ей уйти, — Микха подошла ближе к супругу и дочери. — Позволь ей уйти, прошу. Ей лучше уйти за Грань… Не надо…
Следующая часть:
Читать далее