При выборе поддержанного автомобиля важным критерием его оценки является состояние кузова. Если кузов подвергался механическим повреждениям, а после этого восстанавливался, то скорее всего он скоро подвергнется воздействию коррозии, шпатлевка лопнет либо отвалится, краска выцветет.
Как определить бился автомобиль или нет? Вот несколько признаков.
1. Внешний осмотр автомобиля. Для начала необходимо тщательно осмотреть кузов автомобиля. Осмотр необходимо производить в солнечную погоду либо при ярком искусственном освещении, для того, что бы рассмотреть несовпадение цвета различных элементов кузова, наличие подтеков краски или лака, трещин и потемнений.
2. Использование магнита при осмотре. Данный метод позволяет определить толстый слой шпатлевки на кузове. Необходимо прикладывать магнит, предварительно обернув его мягкой тканью, к различным частям кузова, в том месте, где наложен толстый слой шпатлевки, магнит будет прилипать хуже, чем там где ее нет.
3. Внимательно осматриваем болты крепления различных элементов кузова. Если какой либо элемент снимался для ремонта, то краска на болтах будет повреждена, поэтому нужно внимательно осматривать крепления бамперов, крыльев, дверей, крышки багажника.
4. Осматриваем багажник. Откройте багажник, поднимите коврик и осмотрите сварные швы. Кузов современных автомобилей сваривается при помощи точечной сварки, при ремонте кузова жестянщики в основном используют полуавтомат, данный шов будет отличатся от остальных.
5. Осматриваем краску под резиновыми уплотнителями стекол. Отогните уплотнители стекол и осмотрите состояние ЛКП под ними, если цвет под ними отличается от основного цвета кузова то это говорит о том, что кузов перекрашивали, причем не очень качественно.
6. Осматриваем герметик дверей. Попробуйте на твердость герметик дверей на твердость, например шариковой ручкой, если он будет очень твердым или очень мягким, то данная деталь была в ремонте. О том что деталь ремонтировалась говорит и то, что герметик наложен криво и неравномерно.
7. Осматриваем стекла и оптику. Нужно уделить внимание стеклам автомобиля, оптическим приборам и зеркалам. На каждой из этих деталей присутствует маркировка с обозначение года изготовления. Если на каком -либо элементе год изготовления отличается от года изготовления автомобиля, то это косвенно свидетельствует о ДТП.
8. Осматриваем зазоры между элементами кузова. Если при осмотре Вы заметили, что между элементами зазоров различаются в большую или меньшую сторону, то скорее всего автомобиль пережил серьезную аварию, и кузов автомобиля повело.
Данные советы помогут определить автомобиль который побывал в ДТП и следы которого хотят скрыть при продаже.
Спасибо за просмотр!