207 подписчиков

Новый УАЗ-3170. Патриот-2

290 прочитали
    Ни для кого не секрет, что российские автомобилисты любят различные модели внедорожников. Учитывая весьма плачевное состояния большинства дорог, в этом нет ничего удивительного.

    Ни для кого не секрет, что российские автомобилисты любят различные модели внедорожников. Учитывая весьма плачевное состояния большинства дорог, в этом нет ничего удивительного.-2
    Ни для кого не секрет, что российские автомобилисты любят различные модели внедорожников. Учитывая весьма плачевное состояния большинства дорог, в этом нет ничего удивительного.-3
    Ни для кого не секрет, что российские автомобилисты любят различные модели внедорожников. Учитывая весьма плачевное состояния большинства дорог, в этом нет ничего удивительного.-4
    Ни для кого не секрет, что российские автомобилисты любят различные модели внедорожников. Учитывая весьма плачевное состояния большинства дорог, в этом нет ничего удивительного.-5
    Ни для кого не секрет, что российские автомобилисты любят различные модели внедорожников. Учитывая весьма плачевное состояния большинства дорог, в этом нет ничего удивительного.-6

Ни для кого не секрет, что российские автомобилисты любят различные модели внедорожников. Учитывая весьма плачевное состояния большинства дорог, в этом нет ничего удивительного. На российском авто рынке ам УАЗ Патриот уже давно имеет репутацию надежного, многофункционального и практичного автомобиля, который имеет повышенную проходимость. С каждым годом автомобили УАЗ укомплектовываются современным оснащением, что в значительной мере позволяет их владельцам преодолевать бездорожье, успешно перевозя людей и грузы. Основными являются модели 2008, 2009, 2006, 2007 годов.

Основой для создания послужила модель УАЗ "Симбир". Первоначально она называлась УАЗ-3162Т, затем претерпев значительные косметические изменения УАЗ-31622. Выпуск «Патриота», знакомого нам сейчас, начался с 2005 года. Следуя за повышающимися требованиями авторынка, с каждым годом УАЗ Патриот претерпевал модификации и доработки. Остановимся подробнее на основных из них. Двигатель ам УАЗ 2007 года имеет новый герметичный блок управления, который располагается под капотом. Ещё в стандартную комплектацию вошел иммобилайзер.
Последние модели автомобиля УАЗ стали оборудоваться системой автоблокировки тормозов ABS, распределения тормозных усилий EBD. Также стоит сообщить, что благодаря новому оснащению УАЗ Патриот отныне отличается превосходными вибро- и шумоизоляционными свойствами. Также модификации коснулись и салона автомобиля: изменился блок управления освещением, коробка между креслами и т. д.
Модели 2008 года модифицировали, снабдили кондиционером, улучшенной системой вентиляции и отопления. Мотор стал соответствовать нормам Евро III. В августе этого же года появилась дизельная версия УАЗ «Патриот».

В настоящее время существует 4 комплектации на основе базовой версии «Патриот». Это Classic, Comfort, Welcome и Limited. Первые две комплектации имеют различные электропакеты и аудио подготовку. Limited имеет систему ABS, люк с электроприводом и парктроником и мощный кондиционер. Комплектация Welcome – начальная, не имеющая ни кондиционера, ни аудиосистему. Только кузов белого цвета и ничего более. В Comfort и Limited Вы можете выбрать дизельный двигатель, вместо штатного бензинового.

ПАТРИОТ 2007 ГОДА.

О модели этого года можно сказать, что она достаточно сбалансирована, но имеет слегка слабоватый «движок». Мощности, в принципе, достаточно, но не более. А так, если в целом, технические характеристики на уровне. Механическая трансмиссия, полный привод, улучшенная шумо- и виброизоляция. У бензинового двигателя ЗМЗ имеется новый блок управления. Он полностью герметичен, расположен под капотом. Также в УАЗ установлен иммобилайзер. Но самое главное, то что выделяет модель именно этого года, так это то, что впервые на УАЗ была установлена ABS - антиблокировачная система тормозов и EBD – система распределения тормозных усилений фирмы Bosch, да не самые худшие, а последнего, восьмого поколения. В комплектации Limited ABS входит в стандартное оснащение. Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр снижают усиление на педали тормоза, повышают информативность привода. Настройка привода сцепления сократила усилие нажатия на саму педаль.
В сентябре того же года Патриот оснастили новым рулевым управлением. Выбор пал на разработку американского концерна Delphi. В отличии от старых механизмов, фирмы ZF, их отличает повышенная безопасность рулевого вала. Он не допускает катастрофического смещения баранки внутрь салона, а ломается при фронтальном ударе.
Появилась площадка для водителя, а точнее для его левой ноги, более современный блок управления головным освещением, который имеет автоматический режим. Задние сиденья ам сделали регулируемыми по углу наклона, передние усовершенствовали регулировкой поясничного подпора. Межсервисный пробег увеличился с 4 до 10 тыс. км.

ПАТРИОТ 2008 ГОДА. ПОЯВЛЕНИЕ ДОЛГОЖДАННОГО КОНДИЦИОНЕРА

Модель «Патриота» этого года вышла оборудованная кондиционером марки Delphi, улучшенную систему отопления, более усовершенствованная вентиляция салона. Ну и не стоит забывать про охлаждение двигателя, изменение циркуляции воздуха в подкапотном пространстве.

На автомашину установили новый мотор, который удовлетворяет всем нормам Евро III, стоит новая педаль газа (электронная). Была значительно усиленная крышка редуктора переднего моста. Салон отделан «мягким» пластиком, багажник укомплектован удобными крепёжными крючками.
Его прочность и масса, а также высота посадки людей, при которой вектор возможного удара легкового автомобиля приходится в ноги, а не в голову, пара мощных бамперов, подножка на хорошей и прочной раме, мощные литые диски – всё это делает автомобиль похожим на танк.
В августе месяце того же года появилась новая дизельная версия УАЗа с двигателем Ivecо, модели F1A, который был разработан Фиатом.
Если кратко, то УАЗ «Патриот» 2008 года – современный, достаточно мощный, надёжный и безопасный внедорожник, который позволяет с комфортом путешествовать не только по городу, но и в условиях тотального бездорожья. Просторный салон, багажник внушительного размера позволяют путешествовать всей семьей.

Но у модели имеются и минусы. К недостаткам можно отнести большой расход бензина, излишний шум при движении на трассе, не очень качественные и дешевые материалы салона и то, что автомобиль греется летом в пробках. А касательно обслуживания… У официальных дилеров оно достаточно дорогостоящее, так что придётся обслуживать автомобиль самостоятельно.

УАЗ ПАТРИОТ 2009. УСТРАНЕНИЕ «БОЛЕЗНЕЙ»

К сожалению, полноценный релиз новой модели не состоялся. Жаль, конечно, было множество интересных идей и задумок, но не судьба. Были изменения, но они не так значительны и существенны, как бы хотелось. Да, были устранены некоторые недоработки , такие как потёки топлива из магистралей, что стало возможным благодаря шведским хомутам «Авва», доработали воздухоотводы дополнительного отопителя. Изменили кожухи моторного стекла, чтобы не перетиралась проводка датчиков ABS.

Также теперь, за дополнительную плату конечно, стали доступны дополнительные опции: окраска бамперов «под кузов», кожаный салон нескольких расцветок, сетка в багажнике, парктроник, возможность поставить электронный люк, новейшую модель сигнализации, установка современного центрального замка, который имеет дистанционное управление.
Претензии же к автомобилю следующие: УАЗ «Патриот» оснащен неудобными сиденьями (особенно водительским). Некорректный подбор передней подвески. Также из недостатков можно выделить наличие двух баков, хватило бы одного на 80-90 литров.

УАЗ 2010. «ПАТРИОТ» СПОРТ – УКОРОЧЕННАЯ ВЕРСИЯ

В июне месяце 2010 года вышла новая модель УАЗа – УАЗ «Патриот» Спорт. Была изменена колесная база: ее уменьшили на 36 см, сократили массу на 50 кг, что позволило значительно улучшить геометрическую проходимость, что на 56 см увеличило радиус продольной проходимости. Кстати, это помогло уменьшить радиус поворота на 60 см.
В комплекции Limited добавился спойлер на двери багажника. Были значительно уменьшены пассажирские двери. "ПАТРИОТ" 2010 года для тех, кто не ленится лишний раз к нему приложить руку. Стоимость ам полностью соответствует (цена-качество). Есть, конечно, и мелкие недочёты. Периодически (не так и часто) необходимо смазывать, где это необходимо, регулировать ручник, подтягивать хомуты патрубков (изредка производить замену).
В общем, модель УАЗ «Патриот» этого года удалась на славу.
Выше были перечислены ключевые особенности и технические характеристики моделей ам «Патриот» 2007,2009,2009 и 2010 годов. На протяжении всего этого времени производители не стояли на месте, а постоянно модифицировали УАЗ, устраняя старые недочёты и старались не допустить новые.
Да, «УАЗ «Патриот» – огромный, семимильный шаг вперед в российском автопроизводстве, это – надежность и комфорт, особенно при езде по бездорожью.

Внедорожник отечественного производства УАЗ «Патриот» будет полностью модернизирован уже в ближайшем будущем. Разработчики Ульяновского автомобильного завода начали работать над новым поколением модели, которая предположительно выйдет в 2020 году. Автомобиль претерпит множество изменений.

Трансмиссия

В новом «Патриоте» она будет автоматической. Это гидромеханическая, 6-диапазонная КПП. Ее разработали китайские производители. Что касается «механики», то разработчики Ульяновского автомобильного завода решили не отказываться от нее. Помимо этого, она будет усовершенствована, получив 6-ю передачу.

Привод

Ульяновский автомобильный завод планирует отказаться от функции подключения переднего привода, сделав полный – постоянным. Именно поэтому, производитель находится в активной разработке раздаточной коробки.

Внешний вид и конструкция

На сегодняшний день еще неизвестно, на сколько будет внешне изменен новый «Патриот». Имеется информация о том, что внедорожник получит новую светодиодную оптику. Помимо этого, производитель совместно с маркетологами занимаются разработкой специальных моделей, наподобие вышедших ранее World of Tanks.

Задняя часть автомобиля поменяется. Дверь лишится запасного колеса. Это обусловлено тем, что находящееся запаска на двери через некоторое время эксплуатации автомобилем вызывало ее провисание. Рассматривается два места расположения запасного колеса – под днище или в нише под полом багажного отделения.

Что касается конструкции, то она будет иметь сектора, которые будут поглощать энергию. Это позволит им деформироваться в заданном направлении и не подвергать их разрушению при ДТП.

Двигатель с турбонаддувом

Автомобиль должен получить новый бензиновый мотор ЗМЗ-409, активная разработка которого идет на данный момент. Для сравнения, сегодня «Патриот» комплектуется мотором, который имеет мощность 135 л. с. В перспективе – турбодвигатели с объемом 2300 см3, который выдает мощность 150 л. с. и 2500 см3, 170 л. с.

Тормозная система

Задние барабанные тормоза сменятся на дисковые. Ожидается, что полные комплекты дисковых тормозов получат максимальные версии «Патриота», выпуск которых намечен на осень 2017 года.

Подвеска

УАЗ «Патриот» лишится своей зависимой подвески, на место которых станет полностью независимая конструкция. Передняя подвеска станет двухрычажной, а задняя получит мост на пружинах.

Помимо этого, производитель сменит устаревший червячный редуктор на рулевую рейку. Усилитель руля будет гидравлический.

Электроника

В автомобиль будет внедрена система ADAS. Она помогает водителю осуществлять контроль за линиями разметки, дорожными знаками.

Модельный ряд

Другие модели производства УАЗ, в частности «Пикап», «Профи», «Карго», также получат некоторые изменения, а именно – рулевая рейка, двухрычажная передняя подвеска. Задняя подвеска и привод останется прежней.

Дата выхода и цена

На сегодня имеется информация, согласно которой, поставки запчастей и основных деталей для последней модели «Патриота» будут поставляться до конца 2019 года. Это дает возможность полагать, что выход глубоко модернизированной модели УАЗ «Патриот» намечается не ранее 2020 года.

Предполагается, что стоимость нового «Патриота» в максимальной комплектации будет стоит около 1 400 000 рублей. Несмотря на достаточно завышенную цену, стоит учесть рост инфляции, а также стоимость внедорожников иностранных, в частности китайских производителей-конкурентов, которая будет достигать около 2 000 000 рублей.

Интересна также имеющаяся информация из источников, по которой Ульяновский автомобильный завод может переместиться из одноименного города на 400 км – в Елабугу. Инициатором данного переезда места производства является автомобилестроительная компания Sollers, которая владеет 97% акций УАЗа. Однако, на данный момент производитель опровергает данную информацию.