Найти тему
bizon.news

«Не верь, не бойся, не проси»: российский бренд выпустил одежду с тюремными татуировками

В эпатажной коллекции пальто за 425 тысяч рублей, а также куртки и жилеты, выполненные из меха норки, лисицы и каракуля.

Дизайнеры российского бренда «Меха Екатерина»  выпустили коллекцию верхней одежды с принтом тюремных татуировок. В капсульную коллекцию входит норковое пальто стоимостью 425 тысяч рублей, а также куртки и жилеты из дорогих мехов.
Изделия украшают надписи: "Не верь, не бойся, не проси", "Кто понял жизнь - тот не спешит", "Человек человеку волк", изображения куполов и солнца. 

-2

Лицом рекламной кампании бренда стала актриса Роза Хайруллина, снявшаяся в таких фильмах, как «Ольга», «орда», «Училка». 

-3

«Когда я задумала этот проект – меня в первую очередь зацепила харизма и нестандартная внешность Розы, ее легкая андрогинность: она и чуть-чуть мужчина, и очаровательная женщина», – отметила  глава модного дома Екатерина Акхузина.

-4

«Хочу выделить в этой капсульной коллекции и необычное меховое пальто с татуировками, в него можно влюбиться или возненавидеть, но равнодушным оно не оставит никого! Это очень хорошо для пиара, да и сама модель была в восторге от такой идеи», - написала она в профиле бренда в Инстаграм.