Прошедшее полугодие стало знаковым для интернет-площадок: онлайн-Реклама впервые обогнала ТВ. Скорее всего, тренд сохранится и в целом по году. Но интерес рекламодателей к сегменту ведет и к росту мошенничеств: чем больше бюджетов компании выделяют на продвижение в интернете, тем чаще можно столкнуться с ботовыми накрутками. Скликивания рекламных объявлений могут организовывать сами площадки, чтобы нарастить свои показатели, а также и конкуренты, которые хотят увеличить расходы компаний. Наша технология Active Bot Protection позволяет фильтровать клики ботов и снижает нагрузку на вашу инфраструктуру. Благодаря Active Bot Protection, наши клиенты могут выявлять накрученные переходы и не платить за них партнерам. Обычно это позволяет сэкономить около 20% рекламного бюджета, а показатели по переходам реальных людей сохраняются.