Привет, подписчики! Всех остальных читателей я тоже пламенно приветствую, вы попали на мой канал, а значит, обязательно извлечете что-то полезное! Ну, я на это надеюсь, иначе я зря сейчас все это пишу.
Расскажу историю. Сидел я как-то ночью в парке, люблю ночные прогулки, что уж там. Так вот, пью минералку и думаю о том о сём... И, среди прочих, мне пришла в голову мысль. Вспомните, 20 лет назад все двигателя имели простую конструкцию, они не выдавали тех мощностей, что современные, не соответствовали классам экологичности, много ели... А что теперь? Как такого удалось добиться?
Вот об этом мне и хотелось бы рассказать. Буквально в двух словах о новых технологиях.
Про турбину я рассказывал здесь.
Но ведь это не все!
Есть еще, например, фазовращатели-устройства, подстраивающие фазы под оптимальную работу двигателя в данный момент времени, ведь от работы ГРМ очень сильно зависит КПД!
Или система динамического изменения высоты поднятия клапанов, так же повышающая эффективность работы агрегата.
Изменяемая геометрия впускного коллектора, обеспечивающая оптимальный впрыск.
И многие другие системы, про которые я обязательно напишу! Этот пост не особо информативный, но я хотел поделиться своими мыслями и сказать: на этом самом канале будет еще очень много интересного и полезного материала, так что подпишись!