Реклама – важнейшая составляющая жизни современного человека. С ее помощью можно быть в курсе всех популярных новинок, актуальных трендов и свежих событий. Всегда востребованной остается наружная реклама, которая способствует развитию бизнеса и хорошей прибыли.
Главное, обратить внимание на ее основные правила.
Правило №1. Быстрое донесение информации
Количество текста и варианты его оформления напрямую зависят от того, где будет располагаться наружный рекламный носитель:
• В местах скопления людей и ожидания, например, на вокзале, можно расположить насыщенные информацией носителей.
• На автомобильных дорогах время взаимодействия с рекламой составит несколько секунд, поэтому акцент поставлен больше на фото, а не на текст.
Всегда будет привлекать рекламная вывеска с кратким и емким текстом слогана, оригинальными фото, необычным шрифтом.
Правило №2. Положительно выделяться на фоне конкурентов
Очень важно, чтобы рекламный баннер хорошо выделялся на фоне конкурентов, при этом не в ущерб эстетической привлекательности. Он должен быть заметным и контрастным по отношению к среде. В зависимости от места размещения и окружения, выбирается форма и оформление вывески.
Правило №3. Красота и гармония цветовых решений
Решая создать наружную рекламу, важно учесть особенности восприятия цветовых решений. От того, насколько удачно будут сочетаться цвета, зависит легкость чтения и запоминание текста. Например, гармонично смотрится на белом фоне надписи синего, зеленого, черного цвета. Желание отвести взгляд вызывают, например, надписи желтого цвета на красном или коричневом фоне.
Правило №4. Мотивация к действию
Широкоформатная реклама должна побуждать потенциальных клиентов к действию, мотивировать их сделать заказ, покупку, звонок. Призыв должен быть лаконичным, но при этом ярким и цепляющим. Лучше, если потенциальный клиент будет сразу знать и понимать, чего от него ждут, а не теряться в догадках и интригах.
Правило №5. Всегда быть в центре внимания
Информационный баннер должен помогать поддерживать интерес постоянных клиентов и привлекать внимание новых. Каким привлекательным не был бы плакат о скидках, со временем его перестанут замечать. Поэтому лучше или вывешивать баннер со скидками периодически, или же сделать несколько – один, например, может говорить о начале распродаже, а другой о том, что она вот-вот закончится. Наружная реклама будет постоянно подогревать интерес к бренду и его товарам.