Найти тему
Игры с Алабаем

Маркетинг в эпоху Digital. Что нового?

Не стану юлить. Данное сообщение призвано убить трех зайцев одним махом: проверить Яндекс.Дзен на таргетирование, прорекламировать хорошее мероприятие и, друг мой, конечно пригласить тебя.
Ни для кого не секрет, что мир изменился и стал цифровым. Но поменялись ли взаимоотношения людей и бизнеса?
Ни для кого не секрет, что мир изменился и стал цифровым. Но поменялись ли взаимоотношения людей и бизнеса?

Выделю перед всем пригласительным текстом главные фишки мероприятия:

  • Оно бесплатно.
  • Спикеры с глубокой экспертизой.
  • Это может понадобиться каждому (даже обсудить вечером с семьей).
  • Четверг - время удивлять, не так ли?

Ну к сути мероприятия:

Есть несколько непреложных фактов. Мы живем в мире множества реальностей. Для нас более нет никаких иерархий, ибо есть социальные сети. Мы смотрим больше, чем читаем, и играем, когда у нас есть свободная минута. Все это называется «революцией познания». Она изменила и то, как мы осмысливаем мир, то и, как мы в нем себя ведем. Изменился ли маркетинг? Да. И ему предстоит измениться еще больше, чтобы повести потребителя к формированию новых потребностей через череду его ипостасей - реальную, сетевую, цифровую, виртуальную. Но куда? Какие задачи стоят перед маркетингом в цифровую эпоху? И с кем вести диалог: человеком, аватаром или электронным клоном? Всё это в новом направлении образовательных программ НИУ ВШЭ, о котором вы узнаете 20 сентября.

Спикеры:
- Татьяна Комиссарова, к.психол.н., проф., декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

- Алексей Козуляев, генеральный директор группы компаний «РуФилмс».
Василий Пятин, д.м.н., проф. зав. кафедрой физиологии СамГМУ.

- Виктория Алеманова, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, еx-директор по маркетингу, ООО «Спортмастер».

- Павел Таргашин, владелец, директор по развитию компании fistashki. org

- Иван Борщевский, руководитель отдела цифровой доступности, компании «РуФилмс».

- Дмитрий Скворцов, лектор, Лекторий «Синхронизация». «Нейросемантический маркетинг».

Мероприятие состоится 20 сентября (четверг) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д.11, ауд. 518.

Участие в мероприятии бесплатное! Для заказа пропуска пройдите регистрацию по ссылке: https://goo.gl/EgPxKn

Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.

До встречи!