В маркетинге есть очень много прикольных фишек, многие из которых действительно очень эффективны, не смотря на кажущуюся на первый взгляд банальность.
Правильный маркетинг это основа основ успешного бизнеса.
Итак, начнём - несколько правил.
1) Давать больше, чем обещали.
Обещайте меньше, чем вы можете дать.
Нет, это не опечатка, сейчас объясню.
Большая ошибка многих новичков в том, что на словах они сулят клиенту золотые горы, которые на деле потом оказываются песочными куличиками.
Профи же знают, что нужно не языком чесать, а превосходить ожидания на практике.
Именно тогда на контрасте разница особенно заметна.
Приведу пример, если вы сразу заявляете, что у вас доставка через 30 минут после заказа (что кстати мега-аху$нно, как вы понимаете), а ваш курьер приезжает после этого вовремя, то это воспринимается клиентом, как должное, и боже упаси, если ваш курьер опоздает например минут так на 5 - все, в глазах клиента вы жалкий балабол.
Другое дело, если у вас указано, что доставка в течение 24-х часов после заказа, а курьер звонит в дверь уже через 30 минут - вот тут просто уровень "БОГ", воу-эффект прилагается. Намек поняли?
2) Посчитайте за клиента.
Сколько будет 980 - 133? Напряглись? Задумались?
Думаю, что да. Люди не умеют считать, более того это вызывает у них излишнюю нервозность и раздражение.
Хомос обыкновениус в душе не понимает, что такое было 890 рублей, а стало 770, в чем его выгода и экономия?
Ему некогда думать, ведь надо еще забрать чадо из школы, заплатить по кредиту и купить продукты в АШАНЕ.
Так помогите ему, посчитайте за него и наглядно напишите выгоду. Было 890 рублей, стало 770 рублей - "Вы экономите 120 рублей".
Это важно, а то вдруг клиент уж совсем плохо считает и подумает, что экономит 20 рублей, а не 120 и уйдет в другое место, а так сразу понятно, сколько и зачем - надо точно брать!
3) Сделай телефон кликабельным, сучка!
Ну уж казалось бы совсем банальная хе$ня, но мать вашу, почему она так часто встречается?
Вы реально теряете очень много денег на такой, казалось бы мелочи!
Номер на сайте должен кликаться при просмотре страницы с телефона, чтобы можно было его сразу набрать.
А то знаете, как бывает - хочешь такой позвонить по номеру на сайте, чтобы оставить кучу денег, а он сукан такой не кликабельный, ты пытаешься судорожно его запомнить - эм 8 495, что там потом 732 или 723? А в жопу - закажу на другом сайте.
Обидно да?
4) Магия чисел.
Ну вы все видели такую тему, что 1999 рублей - это прям супер секретное оружие маркетолога, ведь воспринимается это как не две тысячи, а одна, клиент же дурачок, он же совсем слепой, кстати чего греха таить - какую-то часть покупателей вы подловите.
Но есть еще обратная сторона медали - вопрос уважения к своим покупателям, который говорит вот о чем, хватит ставить такие цены, сразу кажется, что это какой-то развод, именно поэтому самая высокая цена, которая может быть до штуки - это 990 рублей, а еще лучше 950.
Используйте - мы уже давно.
5) Слово "МЫ" замените на "ВЫ".
Открою вам большой секрет, клиенту насрать на вас, ему в первую очередь интересен он сам.
Ему все равно сколько вы лет на рынке, главное, что это дает ему - личная выгода, вот ключ от всех дверей.
Поэтому если ваше обращение не связано с ним, не дает ему выгоду или не возбуждает его любопытство - оно проходит мимо его прелестных ушек.
Поэтому убирайте из ваших УТП, продающих текстов и заголовков все эти дурацкие "наш", "наше", "мы", и замените их на "вы", "вам", "у вас". Не "мы сделали скидку 20%", а "ваша скидка 20%".
Самый лучший совет в этой ситуации звучит так, всегда помните "it's not about you".