Если вы не видели моей первой статьи, в которой я принял первые меры по устранению завышенного расходы топлива, то пожалуйста прочтите сперва ее, т.к. может в вашей ситуации помогут эти манипуляции Ссылка на первую часть. После не утешительных проб по уменьшению расхода топлива, я решил поехать на диагностику и понять какой датчик выдает не правильные показатели и уже от туда плясать. Приехав к диагносту, который находился неподалеку я его попросил узнать какой датчик "моросит". Ошибок не было ни каких и это значило, что все датчики исправны. Специалист посмотрев работу датчиков сделал вывод, что забит катализатор и его нужно вырезать, а затем ехать опять ехать к нему и перепрошивать мозги. Тут я расстроился и отправился домой, т.к. сумма ремонта выстреливала не маленькая. На следующий день я отправился в гараж и решил все-же поглядеть, что творится там с катализатором такого, что ему требуется помощь. Сняв выхлопную трубу и выкрутив первую лямбду, я заглянул на внутренности катали