Найти в Дзене
Блог автомобилиста

Большой расход топлива. Диагностика (Часть 2)

Если вы не видели моей первой статьи, в которой я принял первые меры по устранению завышенного расходы топлива, то пожалуйста прочтите сперва ее, т.к. может в вашей ситуации помогут эти манипуляции Ссылка на первую часть. После не утешительных проб по уменьшению расхода топлива, я решил поехать на диагностику и понять какой датчик выдает не правильные показатели и уже от туда плясать. Приехав к диагносту, который находился неподалеку я его попросил узнать какой датчик "моросит". Ошибок не было ни каких и это значило, что все датчики исправны. Специалист посмотрев работу датчиков сделал вывод, что забит катализатор и его нужно вырезать, а затем ехать опять ехать к нему и перепрошивать мозги. Тут я расстроился и отправился домой, т.к. сумма ремонта выстреливала не маленькая. На следующий день я отправился в гараж и решил все-же поглядеть, что творится там с катализатором такого, что ему требуется помощь. Сняв выхлопную трубу и выкрутив первую лямбду, я заглянул на внутренности катали

Если вы не видели моей первой статьи, в которой я принял первые меры по устранению завышенного расходы топлива, то пожалуйста прочтите сперва ее, т.к. может в вашей ситуации помогут эти манипуляции Ссылка на первую часть.

После не утешительных проб по уменьшению расхода топлива, я решил поехать на диагностику и понять какой датчик выдает не правильные показатели и уже от туда плясать.

Приехав к диагносту, который находился неподалеку я его попросил узнать какой датчик "моросит". Ошибок не было ни каких и это значило, что все датчики исправны.

Специалист посмотрев работу датчиков сделал вывод, что забит катализатор и его нужно вырезать, а затем ехать опять ехать к нему и перепрошивать мозги. Тут я расстроился и отправился домой, т.к. сумма ремонта выстреливала не маленькая.

На следующий день я отправился в гараж и решил все-же поглядеть, что творится там с катализатором такого, что ему требуется помощь. Сняв выхлопную трубу и выкрутив первую лямбду, я заглянул на внутренности катализатора с двух сторон и был удивлен, что у него состояние нового и на просвете все соты чистые.

-2

Вроде бы можно и порадоваться, что проблема не в этом, но расход остался тем-же и с ним нужно что-то делать.

Ошибка диагностики не исключение. Многие покупают себе EML-327, который подключают к планшету и выдают себя за специалистов широкого профиля, хотя реально ничего толком делать не умеют (остерегайтесь таких).

Вид программы, через которую они все это смотрят.
Вид программы, через которую они все это смотрят.

В этой статье решить проблему так и не получилось и я не собираюсь останавливаться на этом и буду дальше искать причину. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новую статью.