Найти тему

А ваш интернет-магазин использует аналог Яндекс Маркета в Google-Merchant Center?

Уже стало привычным совершать интернет покупки в Яндекс Маркете. Можно узнать все характеристики товара, время работы магазина, купить товар онлайн, выбрать вид доставки.

Для большинства компаний ритейлеров размещение товаров в Яндекс Маркете обязательно, если они хотят продавать больше. По сути, это может заменить продвижение интернет-магазина на Яндекс Директ.

С развитием e-commerce на платформу Яндекса Маркета стали выходить не только крупные компании, но и средний и малый бизнес.

Чем больше компания представлена в сети, тем больше у нее охват целевой аудитории. В случае с торговыми платформами многие компании делают большое упущение невнимательно относясь к еще одной площадке – Google Merchant Center (GMC).

Аудитория находит нужные ей товары по адресу https://www.google.com/shopping - сервис покупок в Google.

В чем разница между Яндекс Маркет и Google Merchant Center?

Обе системы, Яндекс Маркет и Google Merchant Center, создают рекламные торговые объявления у себя и всех смежных сервисах на основании загруженного вами фида – списка товаров в формате YML.

Трафик

Объем трафика у Яндекс Директ в России больше, чем GMC.

-2

Однако доля GMC существенна и уже сейчас нужно стремиться занимать в ней позиции.

Кстати, в отличие от Яндекс Директ GMC не является самостоятельной платформой, а лишь надстройка к Google Adwords, и это никак не сказывается на сервисе - торговые объявления показываются и в рекламном блоке других сервисов Google.

CPC в Яндекс Маркете и Google Merchant Center

Многих может порадовать минимальная стоимость клика в GMC – 1 копейка. Яндекс берет 3 рубля минимум. Благодаря этому средняя стоимость клика в GMC меньше, чем в Яндексе. Кроме того, большую роль играет популярность Яндекс Маркета среди рекламодателей - конкуренция в GMC ниже. 

-3

Конверсия

Оба прайс-агрегатора дают высокую конверсию. Для некоторой категории товаров они работают лучше Yandex Директа и Google Adwords. Почему? Дело в том, что на маркетплейсы заходят люди, которые ищут конкретный товар с намерением купить. Здесь нет информационных запросов – только целевые.

Подключение интернет-магазина к Яндекс Маркет и Google Merchant Center

Как уже говорилось ранее, обе платформы используют фиды, однако подключение к GMC имеет свои сложности, заключающиеся в технической части, с которой с легкостью справятся специалисты Futureinapps.

Выводы

Доля Google на российском рынке продолжает расти, а значит скоро все взоры покупателей обратятся на Google Merchant Center, который уже сегодня дает большое количество покупательского трафика.

Хочу заказать продвижение интернет магазина!