Найти тему
Мемуары казуала

Герои III: Апокалипсис сегодня

Финальный аккорд, последний оплот противника
Финальный аккорд, последний оплот противника

Фанясь в очередной раз на Джебусе, я решил попробовать оббежать все возможные постройки, повышающие навыки Вашему герою. Т.к. я играл от героя-армагеддонщика, то это было довольно несложно, учитывая прокачанную логистику, наличие артов на скорость и одних фениксов в отряде. Вот что у меня получилось.

Вестник рока

Герой-воин Сопряжения, 32-ой уровень
Герой-воин Сопряжения, 32-ой уровень

Это предельные характеристики, которые мне удавалось достичь за все время игры. Навыки оставляют желать лучшего, но мне с ними просто не повезло - интеллект, сопротивление и разведка - это беда, маны у нас и так овердо*ера (с колодцем вообще можно было бы забыть про нее - но опять же, не повезло с генерацией артов - недоставало одного элемента), сопротивление при праве первого каста с нашей стороны вообще бессмысленно, а разведка... ничего не хочу про нее говорить.

Пробежимся по артам:

1) Меч Правосудия - + 5 ко всем основным характеристикам, лучший вариант для магического героя - гладиус Титана не добавляет нам силу магии, что для армагеддонщика не очень выгодно.

2) Перчатки Всадника - увеличиваем скорость, тут без хитростей. На огромных картах маст хэв.

3) Шлем Божественного Просветления - +6 ко всем основным характеристикам, лучший шлем в игре и точка (жду шуток в комментах про "ты че урод, шляпа капитана лучше").

4) Ожерелье Божественной Благодати - +3 ко всем характеристикам - ИМХО, тоже лучшее ожерелье, по крайней мере для мага. Воину (не андеду) рассмотрел бы еще Кулон Львиной Доблести (+3 морали +3 удачи), но спорно.

5) Латы Титана - + 10 к силе магии, - 2 к знаниям. Лучшая броня для мага.

6) Щит Львиной Храбрости - +4 ко всем основным характеристикам, защита мне не особо сильно была нужна, взял из-за силы магии.

7) Крылья Ангела - дают герою полет. Мобильность поднимается на новый уровень.

8) Сапоги-скороходы - снова увеличиваем скорость. Можно было надеть сандали на +2 ко всем статам, но при таких цифрах это погоды уже не делало особо, а скорость терялась значительная.

9) Неподвижный Глаз Дракона - + 1 к атаке и защите.

10) Магическая медаль маны - восстанавливает 3 очка заклинаний/день. Забыл сменить, т.к. при общем количестве маны в 1300 единиц погоды, как Вы понимаете, вообще не делает.

11) Книга магии огня - дает все заклинания огня, в.т.ч. наше основное оружие в виде Армагеддона.

12) Сфера Буйного Пламени - увеличивает урон от убойных заклинаний огня на 50%.

13) Оковы Войны - не позволяют героям сбегать с поля боя.

14) Книга магии земли - дает все заклинания земли. Взял из-за портала города.

Итого со всех артефактов я получил:
Атака - 19
Защита - 19
Сила Магии - 28
Знания - 16
Остальные характеристики добивал уже уровнем/библиотеками/постройками

Сколько урона наносил Армагеддон?

Сила Магии 80 + Сфера Буйного Пламени
Сила Магии 80 + Сфера Буйного Пламени

Пока писал статью откопал фотки с телефона, которые делал для друзей, там ситуация еще серьезней в плане силы магии - играл за Гуннара, показатель был 91.

Сила Магии 91 + сфера Земной Тверди
Сила Магии 91 + сфера Земной Тверди
Сила Магии 91 + Сфера Буйного Пламени
Сила Магии 91 + Сфера Буйного Пламени

Как-то так это выглядело. С такими статами Вы становитесь просто живым Богом на карте, остается только поставить идеальную точку и...начать новую катку, весь не отпускает же, зараза!

А какие максимальные характеристики были у Вас? Делитесь в комментариях, обсудим.

Если Вам понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал - будет еще много чего интересного. Удачи в боях!

Другие статьи по Героям III:

История о любимом шаблоне в генераторе карт
Мой любимый Инферно
Тазар и зверятки
Как мы играем на Джебусе с друзьями
Несокрушимые Рыцари Смерти