В нашу компанию обратились ребята - Группа компаний Нева.
На момент первичного общения у них имелось 3 сайта
Собственник хотел создать некую независимую площадку, которая будет объединять в себе комплекс ремонтно-строительных услуг в одном месте. Сейчас у них развиты следующие направления:
- Ремонт квартир и домов;
- Ремонт дверей, окон, полов;
- Поклейка обоев, кладка кафеля.
В будущем они хотят расширить список этих услуг и создать некоторое "дерево" в котором будут доформировывать различные ветки.
Создание новой компании планируется с учетом опыта подобного существующего бизнеса. Компания планирует заниматься ремонтом квартир, учреждений. На данный момент бизнес не запущен, команда будет набрана с существующих бизнесов. Целевой сегмент на первое время это B2C, B2B (ремонт коммерческих учреждений рассматривается в перспективе).
Мы договорились о бюджете и сроках, которые предполагали собой 12 месяцев упорной работы над площадкой и приступили.
Конечно же, важно сразу определить пожелания заказчика. Мы выявили следующие:
1. Хотим нейминг!
2. Хотим новый фирменный стиль и лого!
3. Хотим подключить свою CRM для удобства работы персонала!
4. Хотим получить общую стратегию проекта!
5. Хотим, чтобы на сайте имелся некий "хитрый" калькулятор, который будет показывать порядок цен, но не называть точную стоимость проекта. Цель калькулятора - звонок оператору.
И главное:
6. Хотим соединить эти 5 пунктов в единую систему получения и обработки заказа!
Мы принялись за работу и определили цели работы сайта.
Далее мы разбили их на важные параметры, которые и помогут нам добиться выполнения целей бизнеса:
- Необходимо спроектировать сайт, ориентируясь на “текущие” (первоочередные) бизнес услуги клиента. Однако заложить основу и возможность для расширения бизнес функционала на перспективу.
- Следует создать современный сайт, уделив особое внимание визуальной составляющей, в соответствии с пожеланиями клиента.
- Желательно отстроиться от вторичных конкурентов (частные мастера, знакомые) и акцентировать это на сайте.
- Для создания положительного впечатления следует уделить больше внимания качественному графическому контенту (портфолио, фотографии сотрудников, бригад, прорабов).
- Для удержания пользователей, приходящих с мобильного трафика, следует создать адаптивную версию сайта для мобильных устройств.
- С целью увеличения доверия пользователей стоит создать прозрачную систему отзывов на сайте.
- Желательно наработать качественное портфолио (фотографии) к запуску сайта.
- Необходимо группировать услуги, выделить наиболее популярные.
Далее мы приступили к брендингу..
РиС - Ремонт и Строительство. Кроме того, аббревиатура компании содержит первые буквы имен учредителей компании.
Также существует ассоциация РИС - японское качество.
Касаемо дизайна, основная задача достаточно стандартная - желание произвести впечатление, символизировать надежную компанию.
Было решено для каждого вида услуги разработать логотип в цветовой гамме фирменного стиля. Знаковые элементы логотипа различаются по форме и цвету в зависимости от вида работ.
В работе по самому сайту следует отметить следующие направления:
Важно отобразить преимущества компании по сравнению с такими конкурентами, как частные бригады, знакомые и т.д, т.к. как правило, у людей уже есть мастера через знакомых, которым они уже доверяют . Подчеркнуть подводные камни, негативные стороны (не найти мастера, возможна порча материала). Уделить особое внимание презентации сотрудников.
Клиент расположен к большому количеству медиа материалов на сайте (youtube video, 3D tour) и хочет современный, стильный сайт, выделяющийся на фоне других - хочет отличаться!
В проекте предполагается интересный функиционал - калькулятор.
Из фишек, которые нравятся - для доступа к акциям обусловлена необходимость отправить электронную почту.
SMM: Важно уделить внимание отзывам (сайт, группы vk, посторонние площадки для отзывов), качественный контент – фотографии, обучающие статьи и видео, несущие реальную ценность, а не сео-статьи.
Потенциальная картинка на перспективу:
- Клиент смотрит сайт;
- Консультируется по телефону с консультантом;
- Принимает дома оценщика-замерщика;
- Клиент приходит в офис заключить договор;
- Получает рекомендации по материалам;
- Изучает адреса, где можно купить мат-лы и информацию о наличии;
- Смотрит материал в гипермаркете и заказывает на точку ремонта;
- Прием товара, продолжение ремонта;
- Приемка работ;
- Обратная связь, гарантия.
Проект еще не доведен до стадии логического завершения. В данный момент, мы просто делимся промежуточными результатами и находимся на стадии верстки главной страницы. Проект обещает быть по-настоящему стоящим :).