Как же определить сколько осталось вашему двигателю.
Первое с чего нужно начать это визуальный осмотр мотора всех соединений и уровней жидкости.
Не должно быть подтеков и все уровни жидкости должны быть в норме. Если не хватает масла значит оно либо вытекает через плохие прокладки, сальники и микротрещины, либо двигатель "жрет" его при работе.
Теч прокладок определить просто в стыковочных местах агрегатов двигателя сыро. Если текут сальники ну придется разобрать пол двигателя для их замены как в принципе и при замене прокладок.
Как определить что двигатель "жрет" масло. Симптомов много сизый дым на холодном двигателе значит вышли из строя малосемейные колпачки,
постоянный сизый дым и посторонний запах жженого масла значит пришло время замены поршневой группы.
Так же "жор" масла может сопровождаться падением мощности двигателя и наличием масла в воздушном фильтре.
Продолжим в следующей статье ставьте лайки подписывайтесь на канал все удачи.)))