В делах туалетных маркетинг имеет очень важное значение. Люди привыкли обсуждать машины, одежду, продукты, а вот о предметах из «комнаты задумчивости» говорить не очень принято. И здесь свое веское слово вставляют маркетологи.
Вы когда-нибудь задумывались, как выбирают освежители для туалетной комнаты? Современная химия позволяет создать запахи на любой вкус, на полках гипермаркетов — бесконечное разнообразие торговых марок и видов. Как здесь выделиться из общего ряда?
Сейчас покажу на конкретных примерах. Представляю топ забавных освежителей для туалета.
Открывает рейтинг освежитель «Морской дух» с веселой Бабой-Ягой на флаконе. Вообще, очень неожиданный и озорной образ. В роли Бабы-Яги снялся мужчина, это придает колорит.
Йо-хо-хо! Маркетологи явно не скучали. Освежитель не только поможет избавиться от запаха, но и подарит хорошее настроение.
Не знаю, что показывает бабка, то ли пистолет, то ли направление в светлое будущее, то ли размер чего-либо.
Далее освежитель из той же серии с запахом грейпфрута. Опять же чистый позитив.
Очень актуальное заклинание для туалета! А для того, чтобы не возникало вопросов «Что курил автор?», внизу на флаконе надпись «Антитабак».
И, наконец, вершина туалетного нэйминга — гламурный и романтический освежитель «Первый поцелуй».
Обратите внимание, это не абы какой освежитель, а LIMITED EDITION — ограниченная серия, как на пафосных дорогих автомобилях или часах.
Надо же было придумать такое название! Даже не представляю, как родилась такая ассоциация. Надеюсь, что это все-таки не какая-то очень личная история или подростковая травма.
Именно этот освежитель заслуживает почетное первое место.
Вот такие дела! Хорошего вам настроения и приятных запахов, где бы вы ни находились!
Всем привет! Меня зовут Александр, мой канал называется ЖЖитель, я пишу о путешествиях, авиации и маркетинге. Подписывайтесь на мой канал и заходите почаще!