10 сентября в партнерской рассылке клиенты TUNE узнали о том, что платформа аналитики Branch приобрела платформу и коллектив Attribution Analytics компании TUNE. Покупка сочетает кросс-платформенный deep-linking от Branch и мобильную атрибуцию TUNE — всё это сделано ради создания ведущей маркетинговой платформы атрибуции в отрасли. Branch известен своей обширной аналитикой в области диплинкинга между мобильными приложениями и вебом. Branch работает со 100 миллиардами ссылок в мобайле и более 40 000 мобильных компаний полагаются на эти решения. Основной идеей покупки компании стало единое видение индустрии в будущем и желание делать основной акцент на развитии интерфейса пользователя на разных платформах. UI — самое сердце любой метрики, считают в обеих компаниях. Оставшиеся сотрудники TUNE сосредоточат 100% своих ресурсов на развитии отношений с сетками и рекламодателям на платформе HasOffers. Клиентам Attribution Analytics волноваться не стоит: они продолжат использовать тот же вход,
Branch покупает Tune. Что будет с HasOffers и мобильной атрибуцией?
10 сентября 201810 сен 2018
19
1 мин