В "1С: Управление торговлей 11" есть много возможностей для учета и анализа работы с поставщиками.
Чтобы получать достоверные сведения и делать комплексный анализ работы с поставщиками, нужно в первую очередь фиксировать информацию в процессе работы.
Что можно делать в 1С для сокращения сбоев поставок:
- Регистрировать причины отмены заказов.
- Фиксировать возвраты бракованных товаров.
- Автоматизировать регулярные поставки товаров по долгосрочному соглашению.
- Наладить учет товаров «в пути».
- Отслеживать состояние поставок.
- Контролировать взаиморасчеты с поставщиками.
Как провести комплексный анализ причин, по которым происходят сбои в поставках товаров:
Для комплексного анализа причин, по которым происходят сбои в поставках товаров, предусмотрен отчет Рейтинг причин отмены заказов поставщикам (вариант отчета Причины отмены заказов поставщикам). Отчет вызывается из раздела Закупки.
В этом отчете в виде диаграмм показано, по каким причинам чаще всего происходит срыв поставок: по нашей инициативе или по инициативе поставщика. Также показывается, какая из причин имеет наиболее высокий рейтинг (указывается чаще всего) при срыве поставок – как по нашей инициативе, так и по инициативе поставщика.