Разработчики Diablo 3 долго задумывались, как сделать игру для класса чародей более разноплановой, чтобы игроки не использовали одни и те же умения. Ярким примером этому является ядовитая «гидра». Почти сто процентов всех геймеров используют именно ее. Причина этому очевидна: у нее самое большое соотношение урона за секунду. Причем на любых уровнях в Diablo 3 гидра остается крайне эффективным оружием против элиты.
Сразу сниму груз тревоги у всех людей, играющих чародеем – нерфить ее не собираются. Она, как и раньше, будет лучшая в борьбе с неподвижными соперниками. Вместо этого усилят другие руны «гидры». Электрическая, как и задумывалось раньше, будет наносить самый большой урон по движущейся цели. Магическая будет усилена и станет лучше справляться с группами мобов. У ледяной повысят дальность атаки в два раза. Она, наконец, станет играбельной, и будет выполнять свою функцию – замедление противников. Остается вопрос, что сделают с гигантской: ей подымут урон, но ядовитая все равно будет работать лучше в замкнутом пространстве. Разработчики еще думают, как ее изменить. Возможно, ее изменят и она, как «Громадень» у колдуна, будет свободно перемещаться по локации. При этом срок ее действия будет неограничен по времени. Призвав однажды, вы получите верного спутника, который будет следовать за вами, пока не надоест.
Изменения патча 1.0.4 также затронут базовые умения, не требующие энергии. Некоторые из них усилят, другие переделают. В основном это будет касаться рун, в уровне баланса способностей изменения будут не слишком значительными. В том числе изменения затронут бесплатную версию Diablo 3, где больше не будет временных ограничений.
О плохом. Хотя может не стоит, давайте лучше отправимся на пони уровень! Нет? Ну ладно. Нерфу подвергнется «энергетический вихрь», а точнее, коэффициент срабатывания умения или его эффектов. Его опустят с 0.25 до 0.125. Что это значит? Объясню на примере. Часто игроки используют связку «губительного вихря» (это руна ранее упоминавшегося умения) и «критической массы». При старом варианте, когда коэффициент равнялся 0.25, критические удары срабатывали гораздо чаще, чем на других умениях, что приводило к очень быстрому откату умений. Теперь при коэффициенте 0,125 критические удары будут срабатывать не чаще, чем на других умениях. Этого изменение могло и не быть, если бы с патчем не вводилась новая система в легендарных предметах, у которых при ударе срабатывает уникальный навык.
Усилят заклинания «метеорит» и «магический поток». Первый из-за не соответствия урона и затрат энергии. Второй из-за того, что персонаж находиться в одной точке и становится очень уязвимым.