Найти в Дзене
Игры с Алабаем

Смотри не помри от смеха. Breathedge.

Оглавление

Про игру я узнал от друзей и поспешно сделал вывод, что она провалится. Может оно и так, но что ж, не играть в нее теперь? Первый день выпуска в ранний доступ, и вот я уже качаю ее с желанием написать просто "разгромный" обзор.

Нас обманывают - это ж Prey. А интерфейс как у Sabnatica. Да и построена игра полностью на юморе, который мечется из стороны в сторону, пытаясь угодить всем. Отчасти это так. Но...

Вы обманули со стандартным режимом. С юмором явный перебор.
Вы обманули со стандартным режимом. С юмором явный перебор.

Начальное меню

Что сразу мне бросилось в глаза, так это недоработка меню. Как? Просто. У меню есть три уровня: основное, группа, подгруппа. Так вот - Главное, Настройки, Управление. И при нажатии кнопки "назад" в подгруппе, тебя возвращает в основное меню, вместо того, чтобы возвращать в группу. Очень неудобно. А двойной клик на выборе "ПУСТО" не начнет игру, хотя мог бы... но это я так, делюсь наблюдениями.

Конечно, это не имеет никакого значения. И это не сарказм. Меню всегда можно терпеть. Видишь ты его тем более не так часто.

Начало игры

Шутки в титрах - это наглое копирование Deadpool. Ну ребят, ну серьезно?
Шутки в титрах - это наглое копирование Deadpool. Ну ребят, ну серьезно?

Нашего героя схватили два гробика на колесиках (возрастное отграничение 0+), один из которых курит сигарету (16+) или морковку (0+). Говорят они при этом с таким акцентом, что хочется плакать. А через уже 10 минут, кажется, что локализация проходила мимо всех. Ах, да. Это юмор такой, а не ошибка перевода.

Хочу отметить, что с русским тут проблем нет. Специально читал газету, чтобы понять - косое произношение это юмор или так прикрывают не умение писать по русски. Оказалось, что юмор. Расстроился.

Они расспрашивают, что же все-таки случилось. Герой рассказывает.

Каюта главного героя. Именно тут будет происходить всё самое великое.
Каюта главного героя. Именно тут будет происходить всё самое великое.

Само выживание. Собственно.

Вот так неторопясь, мы перешли к главному - выживанию. И уже здесь можно отметить приятный интерфейс инвентаря. Он и правда приятен. Чем-то напомнил Sabnatica, смешанную с Prey.

Что отметил, множество ненужных предметов, которые не нужно брать, иначе потом в руках не повертишь и не посмотришь. Да и выкидываются они куда-то далеко.

С этого момента, собственно, всё идет строго по сюжету и мало чем отличается от всех выживалок. И можно дальше обсудить основные плюсы и минусы игры. А так же - подвести итоги.

Другой крест. Плюсы.

На автомате нажал F5, думал быстрое сохранение, и страшное стало. На F6 страшное пропало. Было приятно и неприятно.
На автомате нажал F5, думал быстрое сохранение, и страшное стало. На F6 страшное пропало. Было приятно и неприятно.

ЦЕНА: Поставь тебе цену в 800 рублей, я бы плевался. Но в 400 - это безусловный плюс проекта. Сейчас тем более он еще и на скидках. Купить обед в макдоналдс или купить игру - берите и то и то. Будет чем заняться, создавая большой железобетонный елдак.

ИНТЕРФЕЙС: Спасибо. Просто спасибо вам за удобный интерфейс.

ГРАФИКА: Она приятна. Чем-то напоминает Prey. И это неплохо. Правда.

ОПТИМИЗАЦИЯ: На моем i5 и 960 карте игра абсолютно не лагает. Без провисов, без тормозов. Это приятно, играть хочется больше.

ГЕЙМПЛЕЙ: В выживалках должно хотеться выживать, собирать, крафтить.На мой взгляд, у разработчика это получилось. Продолжать играть хочется.

Исправьте это немедленно или минусы игры.

Ставь лайк, если тоже жалко Хеммонда.
Ставь лайк, если тоже жалко Хеммонда.

ЮМОР: На это сделан упор - это видно без очков. И да он присутствует. Местами хорош, местами навивает ностальгию. Но это стрела в колене этой игры на текущем моменте. Позволь заметить, что каждая шутка хороша в меру и чтобы было по-настоящему смешно, эмоции надо менять. Тут отсылка на отсылке, шутка на шутке... это надоедает. Поверь мне, на 30 минуте игры от шутки про сортир или про облегчиться в космосе начинаешь уставать.

Уважаемый разработчик, отпусти, пожалуйста, сценариста - он устал. Он хочет к жене, детям. Не заставляй его писать очередную шутку про мертвого хомячка (что, к слову, было смешно).

ЯЗЫК: А вот прямо из первого вытекает и второе. Персонажи, которые говорят на ломаном русском. Боже, им дали слишком много экранного времени и к первому часу начинается ощущение, что игра локализована и озвучена, как-то не так.

МУЗЫКА: Радио вы выключите на 15-30 минуте. Обещаю.

КРАФТ: Я бы его на стыке плохого и хорошего поставил, он одновременно удобен, но и есть куда расти. Скопируйте ее с Subnatica уже полностью, не надо полумер.

МУЛЬТИПЛЕЕР: Одиноко. Когда одиноко - начинает досаждать. А к тому же и космос давит. А это еще и выживалка. Было бы очень здорово пригласить друга или двух.

В качестве концовки.

Космос тёмен. Космос красив. Космос одинок.
Космос тёмен. Космос красив. Космос одинок.

У игры большой потенциал, надо только удалить всё ненужное. Скрестить Prey, Postal 2 и Subnatica нужно в равных пропорциях, привнося только лучшее. Сейчас из-за перегрузки юмором - игра теряет серьезность/драму и играть становится скучновато. Но, что хорошо, она не вызывает явного отторжения.

За такие деньги стоит брать. Хотя бы ради внеэфирного КВН.