Уровень пекло сложный режим для любого класса, но для колдуна оно является настоящим ужасом. Причиной тому является то, что почти все умения героя наносят урон со временем. За этот промежуток времени элиты с умением «вампиризм» полностью восстанавливают здоровье.
Самыми опасными умениями мобов против колдуна является «заморозка», «тюремщик», «воздвижение стен». Все они лишают его возможности отступить и держать безопасную дистанцию. Монстры просто могут затоптать колдуна, пока тот не может двигаться. Эффекты контроля можно снять умением «поступь духов», но оно имеет откат, поэтому нужно кайтить монстров. Ошибка в Diablo 3 многих игроков, играющих за колдуна в том, что они используют поступь духа при первой опасности теряя откат, и даже в случаях когда можно было обойтись и без этого. Вытягивать их на широкие площадки, где есть возможность маневрировать. Любое из вышеперечисленных умений может находиться в паре с такими атакующими способностями монстров как: «адепт тайной магии», «осквернитель», «чумной», «огненные цепи». У каждой из них есть слабое место, так что возможно даже использование аукцион бота для прохождения. Так способность «адепт тайной магии» должны применить все монстры в элитном паке и только потом может начаться новый круг каста. «Чумной» появляется под монстром, применившим его, а значит умение «ужас» поможет избежать нам попадание под него. «Огненные цепи» работают только тогда, когда мобы находятся по разным от героя сторонам, то есть узкое место или угол сделают вас неуязвимым даже на секретном уровне, но для этого нужно хорошо знать карту мира Diablo 3. К тому же оставшись один на один, монстр не может его применить.
Пекло не место для одиночной игры колдуном и поэтому я советую идти в открытые игры или играть со своими друзьями, заранее избавив себя от ошибки 3003. Этот билд сделает вас чертовски полезным в команде. Так вы обеспечите максимальную выживаемость своей команды и себя в частности.